Сценарии осеннего бала для старшеклассников смешные. Сценарий осеннего бала для старшеклассников. Смешной с конкурсами Оригинальный театрализованный сценарий осенний бал старшеклассники

Осенний бал — один из немногих школьных праздников, в организации которого, дети могут отойти от строгих учебных правил и продемонстрировать свои таланты в довольно смелом и оригинальном формате. Чаще всего для этого ставятся смешные и юмористические сценки на Осенний бал. Именно такие короткие веселые номера придают Осеннему балу в школе особого очарования и непринужденной атмосферы. При этом темы для сценок на Осенний бал в исполнении старшеклассников и, скажем, учеников 5-8 классов, отличаются. Для первых характерны более «взрослые» сценки, часто пародийного характера, а для вторых — простой, часто наивный, «детский» юмор. В нашей сегодняшней статье вы найдете много оригинальных идей для смешных сценок на Осенний бал, который подойдут как для старшеклассников, так и для учеников начальной и средней школы.

Темы для смешных сценок на Осенний бал, видео

Итак, начнем с перечисления актуальных тем для смешных сценок на Осенний бал. Формат данного праздника настолько открытый, что по большому счету шутить на нем можно практически обо всем на все. Но есть и ряд актуальных тем для смешных сценок на Осенний бал, которые пользуются неизменной популярностью у школьников всех возрастов и без которых этот праздник теряет свою неповторимость. В первую очередь стоит отметить осеннюю тематику. Все, что хоть отдаленно связано с осенью и ее явлениями можно использовать в качестве основы для веселой сценки. Например, можно придумать веселый номер про изменения в погоде и то, как они влияют на школьников. Также отличным вариантом станет смешная сценка про осень по типу «ожидание-реальность». Причем в этом формате можно сделать сравнение не только между ожиданиями и реальностью самих школьников, но и учителей. Даже, казалось бы, такие невеселые сезонные явления, как, к примеру, осенняя депрессия, можно оригинально и, главное, смешно обыграть в сценке. Для этого можно разыграть небольшую инструкцию о том, как пережить осеннюю хандру по типу «Топ-5 лучших лекарств от депрессии по версии 11-Б класса» или «Как избавить любимого учителя от осенней хандры».

Оригинальные темы для смешных сценок на Осенний бал

Если говорить о более оригинальных темах для смешных сценок на Осенний бал, то здесь вариантов много. К примеру, в рамках Осеннего бала вполне уместны будут шуточные номера про будущие профессии старшеклассников. Причем такую сценку можно сделать в музыкальном формате. Для этого нужно выбрать несколько харизматичных учеников, которых хорошо знают не только одноклассники и учителя, но и другие школьники. Для каждого из них следует подобрать образ и профессию, которая подходить под его характер. Затем нужно выбрать музыкальное сопровождение, под которое каждый ученик будет выходить на сцену во время праздничного концерта в честь Осеннего бала. Естественно, мелодии и песни должны полностью отражать суть профессии и подчеркивать шуточный формат сценки на Осенний бал. Например, отличник по математике может выйти под песню «Бухгалтер» группы «Комбинация», а активный ученик, известный своей любовью к паркуру — под песню «Каскадеры» в исполнении «Землян».

В качестве оригинальной темы для сценок на Осенний бал подойдет и хронологический вариант. Например, смешная сценка может быть посвящена тому, как менялся Осенний бал в школе на протяжении разных десятилетий. Такой номер также лучше поставить со специальным музыкальным сопровождением в виде нарезки из песен разных лет, каждая из которых соответствует определенной эпохе.

Смешные сценки на Осенний бал для начальной школы

Смешные сценки на Осенний бал для учеников начальной школы отличаются более стандартным набором тем. Не то чтобы малыши не могут поставить веселый номер, например, про любовь. Просто в их исполнении намного органичнее и уместнее смотрятся более традиционные смешные сценки на Осенний бал для начальной школы. К примеру, популярностью пользуется школьная тематика: сценки про полученную двойку, невыполненное домашнее задание, неожиданную контрольную работу. Практически любую из повседневных школьных ситуаций можно обыграть с юмором. При этом саму сценку на Осенний бал желательно брать короткую, состоящую буквально из нескольких реплик. Во-первых, детям будет легче запомнить свои слова. А во-вторых, короткие смешные сценки для Осеннего бала намного легче репетировать, что очень важно в этом возрасте.

Идеи для смешных сценок на Осенний бал в начальной школе

Также среди актуальных идей для смешных сценок на Осенний бал в начальной школе можно отметить следующие: настоящая дружба, перспективы (например, профессии), хобби, развлечения, первая любовь. Обыграть эти идеи смешных сценок в стиле Осеннего бала в начальной школе совсем несложно. Достаточно хотя бы косвенно связать их с осенней тематикой и атрибутикой. Например, смешную сценку про развлечения можно поставить по следующему сценарию: показать отличия между популярными вариантами развлечений летом и осенью. Чтобы сценка получилась действительно смешной сделать это лучше всего на контрасте. Например, показать насколько разнообразные и веселые развлечений летом, а среди осенних «развлекух» показать только сидение за компьютером.

Смешные сценки на Осенний бал для учеников 5-8 классов

Ученики 5-8 классов довольно активно принимают участие в организации Осеннего бала, в том числе и в постановке смешных сценок. Как правило, тематика таких веселых номеров во многом перекликается с актуальными сценками для младших классов. В основном смешные сценки на Осенний бал ученики 5-8 классов ставят на школьную тематику. Актуальной также остается и тема осени. Кроме того, темы для смешных сценок на Осенний бал ученики 5-8 классов выбирают и в соответствии с главной темой праздника. К примеру, если сценарий Осеннего бала написан в стиле конкурса красоты, то и смешные сценки между номерами участниц можно посвятить шуточным зарисовкам про макияж, отличие ухода за собой у мальчиков и девочек, тому подобное.

Смешные сценки на Осенний бал в школу для старшеклассников

Самые смешные сценки для Осеннего бала в школе готовят старшеклассники. Ученики старших и выпускных классов обладают удивительной креативностью и жизнерадостностью, что неизменно отражается в хороших веселых номерах. Чаще всего для смешных сценок старшеклассники выбирают актуальные для школы или их возраста проблемы и ситуации. Например, обыгрывают в шуточной форме конфликты с родителями из-за походов на дискотеку или с учителями из-за плохой успеваемости. Конечно, такие смешные сценки на Осенний бал в школу старшеклассники ставят в очень ироничной и утрированной форме, тем самым позитивно проживая многие внутренние конфликты этого возраста.

Актуальные темы для смешных сценок на Осенний бал для старших классов

Среди наиболее актуальных тем сценок также можно назвать дружбу, любовь, мечты, школьные будни, выпускной, отношения с учителями. Если формат Осеннего бала свободный, то смешную сценку можно поставить практически на все вышеперечисленные темы. В случае более узкой тематики вечера желательно выбирать веселые номера, которые будут с ней перекликаться. Например, Осенний бал в сказочном стиле можно разбавить смешными сценками про школу в исполнении известных персонажей мультфильмов и сказок. Но при этом можно оставить несколько нейтральных номеров, которые сделают праздник еще более разнообразным. К примеру, можно сделать смешной номер по типу музыкального попурри из отрывков популярных песен и знаменитых киношных фраз.

Короткие смешные сценки на Осенний бал в школу, видео

Короткие смешные сценки на Осенний бал в школу можно назвать самым удачным форматом для подобных номеров. Во-первых, небольшими сценками с юмором удобно разбавлять длинную концертную программу Осеннего бала. Во-вторых, короткие смешные сценки на Осенний бал актуальны и для концерта в начальной школе, и для старшеклассников, и для учеников 5-7 классов. И в-третьих, в коротких смешных сценках для Осеннего бала можно обыграть абсолютно любую тему. Интересные варианты коротких смешных сценок для Осеннего бала в школе найдете в видео ниже.



Предлагаем свой вариант, каким именно может быть сценарий осеннего бала для старшеклассников с конкурсами. Особенное внимание, конечно, уделяется именно конкурсам. Ведь такой бал – это не утренник для детей, а возможность для старшеклассников повеселиться и необычно провести время.

Заранее следует предупредить ребят, что по сценарию важно, чтобы они наделись нарядно. Заранее следует подготовить бумажный листик, вырезанный в форме листа клена, на котором будет написан номер. Раздать листики старшеклассникам, чтобы они прикрепили их на одежду – это важный символ осени. Листья должны быть в одинаковом количестве кленовые, дубовые и березовые. По сценарию ниже будет понятно, зачем именно нужно такое разделение. В преддверии зимы можно провести конкурс о том, .


Ведущий: Осень – это унылая пора, но очей очарованье. Нам нравится ее краса, а пышное увядание природы всегда заставляет восторгаться этими процессами. Немного в других словах об этом писал даже Пушкин.

Ведущая: Мне на ум приходят слова другого известного русского поэта, Бунина. В своих стихах он называл осень разноцветной, упоминал лиловый и багряный, золотой цвет. Листья настолько яркие, что становятся перед человеком пестрой стеной.




Ведущий: Кто бы, что и как не говорил, но понятно, что осень является золотым временем года. На это указываются не только кроны деревьев, но большое количество цветов и плодов.

Ведущая: Это действительно так, стоит оглянуться вокруг, чтобы понять, насколько сейчас все ярко и, несмотря на отмирание природы, позитивно. Это и яркие фонари астр и хризантем, яркие грозди рябины, бездонное голубое небо.

Ведущий: За ярким сентябрем идет октябрь. Он уже забирает немного красок из природы, но все равно, леса и поля, сады продолжают радовать. Хотя, к концу месяца появляется холодный ветерок, который постепенно снимает листики с деревьев. В ноябре наступают первые морозы, вот уже и лужи по утрам покрываются корочкой льда…

Ведущая: За окнами осень и совсем не важно, как ее называют. Это прекрасное время года, начало учебного года. Кстати, именно это событие мы и собрались сегодня отметить в этом красивом и нарядном зале.

Оба ведущих: Разрешите наш праздничный осенний бал считать открытым.

Ведущий: Торжественное право разрезать ленточку открытия бала хочется предоставить (выбрать человека для этой части праздника).

Ведущая: Теперь от слов можно переходить к делу и начинать конкурсную программу. Предлагаем сделать так, чтобы сегодня у нас было три команды. Определить, кто в какой команде, можно будет по листочкам, которые прикреплены на вашу одежду. Это команда кленовых, березовых и дубовых листочков. Просим занять место за своими столами.

Хочется отдельно обратить внимание на то, что это не просто сценарий осеннего бала для старшеклассников с конкурсами смешной, но и интеллектуальный. Проведение конкурсов направлено и на развлечение, и на повышение знаний учащихся.

Первый конкурс «Веселое приветствие»

Как только люди в разных странах не здороваются друг с другом: где-то для проявления уважения достаточно кивка, а где-то нужно обязательно поцеловаться. Мы остановимся на таком варианте как рукопожатие.

Когда зазвучит музыка, нужно будет просто ходить по залу. Как только музыка остановится, нужно срочно найти себе пару и стать рядом. Далее ведущий назовет ту часть тела, которой нужно поздороваться в данном варианте приветствия. Как только музыка снова зазвучит, следует снова начинать передвигаться по залу. Из этого конкурса старшеклассники поймут, что можно здороваться не только руками, но также ушами, мизинцами и даже ногами, лбами, ступнями и спинами.

Второй конкурс «Кто голодный»

Нужно будет от каждой команды для участия в этом конкурсе пригласить два человека. Первый участник должен скушать яблоко на тарелке, но не брать его руками. Второй участник без помощи рук с плоской тарелки должен как можно быстрее скушать все кукурузные хлопья.




Третий конкурс «Северный полюс»

Нужно будет для участия в конкурсе вызывать от каждой команды по одному человеку. Этот человек собирается на Северный полюс, где холодно и безлюдно. Чтобы собраться, у команды есть минута. Каждый должен надеть на участника какой-то предмет одежды, чтобы снарядить его в экспедицию.
Одежду нужно снимать прямо с себя. Выиграют те, кто оденет своего первопроходца теплее всего.

Четвертый конкурс «Любители воды»

Вновь приглашаются участники от команды, в этот раз по три человека от каждого стола. Нужно будет на скорость выпить полтора литра воды, но пить ее можно только с использованием трубочки. Можно меняться в рамках тех трех человек, которые выйдут, чтобы принимать участие в конкурсе.

Пятый конкурс «Твердые лбы»

Нужно вызывать по два человека от каждой команды. Им придется соприкоснуться лбами, между которыми будет находиться салфетка. Задачей участников является без использования рук протереть в салфетке дырку.

Осенний бал в старших классах

«ОСЕННЯЯ КАТАВАСИЯ»

Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического

вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

В мероприятии принимают участие все классы, один класс – одна команда.

Действующие лица:

Ученик 1 Ученик 2 Королева Осень Пациент

Слякоть (галоши, зонт) Холодрыга Врач 1 Врач 2

НЕОБХОДИМО:

Для Холодрыги и Слякоти: костюм, веер, пульверизатор, «Насморкс», «Чихаунти», 2 подноса с конфетами, ванилин или молотый перец, блюдечко, стакан

Для конкурса «Осенняя бижутерия»: макаронные изделия, шиповник, рябина, черноплодная рябина, нитки, иголки, мелкие листья деревьев

Для конкурса «Угадай, что в корзине»: корзина, яблоко, огурец, морковь, пшеница

Морковь

Для сценки «Как бороться с осенней хандрой?»: 2 медицинских халата, касторка,

конфетки, «растишка», горчица, игрушка

Для Королевы Осени: красная лента/ красный скотч

Поднос, листочки с именами пар

Шары воздушные (3 х 5 шт)

10 картонок (2 х 5)

Призы

Музыкальное оформление:

    Песня «Осень» группы «Лицей» 4:25

    Звук ветра, вьюги 1:03

    РЭП 1:23

    Музыка для выхода девочек (конкурс «Королева Осени») 1:00

    Музыка для конкурса « Найди пару» (после конкурса «Осенняя бижутерия») 4:53

6 . Вальс. Осенний листопад. В. Харламов. 3:48

    DJ_Vint_-_5. Для конкурса 3:26

    РОК 4:48

    Барбарики 2:54

    Dj Antoine feat Misha (конкурс «Надуй шарик») 00:47

    Песня «Осенний бал» в исполнении Игоря Ясного 3:48

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

    Звучит песня ОСЕНЬ (гр. ЛИЦЕЙ)

Ученик 1: Осень! Обожаю это время года! Праздник золота и багреца!

(мальчик) Синяя шумящая погода, ясность неизбежного конца

Ученик 2: И снова осени портрет природа вешает в гостиной

(девочка) Под звуки песни журавлиной, под листьев золотистый свет!

Ученик 1: Закружил золотой листопад! В танце осени листья порхают,
Наш печальный задумчивый сад под напевы дождя засыпает!
Ученик 2: В позолоте стоит мокрый лес на студеном ветру застывает.
Осень дарит нам столько чудес! Только осенью это бывает!

Ученик 1: Добрый вечер, дорогие гости нашего осеннего бала.
Ученик 2: Бал в 21 веке, согласитесь, звучит немодно, и не пользуется популярностью,

поэтому давайте назовём нашу программу «Осенняя катавасия». Вы

согласны, друзья? ... Вот и хорошо.
Ученик 1: Но нам следует сохранить старые традиции осенних балов и торжественно

открыть наш вечер!

Ученик 2: Я с тобой полностью согласна, и разреши(те) мне

произнести эти прекрасные слова.

Осень нас к себе на бал сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.
И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал и в танце закружиться.

Ученик 1: Но где же Осень? Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами, может быть она, замешкалась немного?

Давайте Осень позовём, все дружно скажем:
«На бал тебя мы, Осень , ждём!»

2. Звучит фонограмма вьюги.

На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть и Холодрыга.

Слякоть: (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется … (щиплет себя) нет, не кажется,

осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!
Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!
Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!

3. Звучит РЭП

Лишь осень настаёт, приходит наш черед, и Слякоть с Холодрыгой наступают.
А нас никто не ждёт, а нас, наоборот, а нас всегда ругают, да ругают.

Слякоть: Я - Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,

брожу по лужам, сырость нагоняю.
Холодрыга: А Холодрыга - друг, всё бегает вокруг, на всех прохожих стужу напуская.

Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали?

На бал что ли какой? Может нас сюда звали?
Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! (чихает)

Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.
Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас,

они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.
Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал ) , а нас с тобой НЕТ!
Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай

подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!
Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами золотую

Осень превратим в холодную и дождливую.

Холодрыга: Бр-р!
Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу

(разводит на блюдечке воду, наливает в пульверизатор) Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!

(бегает с веером, а Слякоть брызгается водой)

Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.
Холодрыга : (читает ) Сни-керс.
Слякоть : Сама ты сникерс! А Это -«Насморкс!»
Холодрыга : (читает) Ба-ун-ти!
Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти», раздавай конфеты! (бегают и раздают конфеты)

4. звучит мелодия (Музыка для выхода команд классов с осенью) , в зал выходят Королевы Осени со своими командами)

Холодрыга: Ой, я Королевы Осени боюсь, я лучше добровольно удалюсь…..

Слякоть: Эй, жди меня, и я с тобой! ... (убегают)

Ученик 2:

На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 8-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:
1._________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

Друзья, а сейчас представление команд 8-11 классов

(Королевы Осени от каждого класса представляют свои наряды)

Ученик 1: А теперь давайте дадим клятву участников Осенней катавасии.

Все вместе: Клянёмся!

- Все: (зал) Клянёмся!
Ученик 2:
Веселиться от души!

- Все: Клянёмся!
Ученик 1: Танцевать до упада!

- Все: Клянёмся!

Ученик 2: Смеяться и шутить!

- Все : Клянёмся!
Ученик 1: Участвовать и побеждать во всех конкурсах .

Все: Клянёмся!

Ученик 2: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все: Клянёмся!

Ученик 1: Мы рады видеть вас в этом зале., мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали заготовки на зиму

Ученик 2: Объявляем ОСЕННЕ - ОВОЩНОЙ КОНКУРС.

Конкурс «Презентация овоща».

блюда с применением овоща или салат

Ученик 1: - Давайте поиграем в игру . В нашей корзине находятся различные дары осени, а вы будете угадывать, что здесь находится . Кто угадает, тот получает приз.

Вопрос 1: Я румяную матрёшку от подруг не оторву, подожду, когда Матрешка упадет сама в траву. (Яблоко) Вопрос2: В поле метёлкой в мешке золотом. (Пшеница)

Вопрос 3: Про овощ, который лежит здесь, говорят: «Не по хорошему мил, а по милу хорош!». Он

и не сытен, и витаминами беден, но когда нарезанный дольками, лежит на тарелке, свежий, прохладный, сочный, от одного запаха повышается аппетит, не зря римс-кий император Тиберий требовал, чтобы ему всегда к обеду подавали этот свежий овощ. Он очень хорош в салатах. Если потереть лоб и щеки кусочком этого холодного овоща, это сразу же освежит и смягчит кожу. А если полежать на диване 5 минут, положив на ве-ки кусочки данного овоща, то уставшие глаза снова станут блестящими. (Огурец)

Вопрос 4: Назовем её главной из овощей, без неё не сваришь вкусных и свежих щей, не

приготовишь супчика и салат, роста прибавит и сноровки этот витаминов клад (Морковь)

Ученик 1: А теперь – конкурс «Осенняя бижутерия ». От каждого класса приглашаем по 2-3 человека. За отведённое время (3 минуты) изготовить из макарон, рябины и шиповника, шишек модные в этом сезоне бусы. Чьи бусы окажутся оригинальнее и длиннее те и побеждают.

Ученик 2: Пока ребята работают я вам загадаю загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).

4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах.

Осень в лес приносят летом (Лисички).

6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).

8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб ).

9. Платье потерялось, пуговки остались. (Рябина.)

10. Стоит колюка на вилах,

Одет в багрянец.

Кто подойдет,

Того кольнет. (Шиповник.)

11. Лежит Егор под межой,

Накрытый зеленой фатой. (Огурец.)

12. Сверху зелено, снизу красно,

В землю вросло . (Морковь.)

13. На солнце я похожий,

И солнце я люблю,

За солнцем поворачиваю

Я голову свою . (Подсолнух.)

(команды подносят бусы к жюри для оценивания)

1 -й вед. А сейчас конкурс «Осенний дождь»

Каждая команда получает пакет с вырезанными осенними листочками, на которых записаны фрагменты стихов об осени. Задача участников заключается в том, чтобы прочитать отрывок и определить автора приведенных строк.

Прочитайте стихотворение улыбаясь.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (Пушкин)

Прочитайте стихотворение с жестами.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Прочитайте стихотворение вдвоем одновременно.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

Прочитайте стихотворение печально.

Осень. Осыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

Ученик 2: А теперь конкурс «Кто первым доберется до приза?» Участники от каждого класса (один) добираются до приза с помощью двух картонок. Становятся на одну, перебираются на другую, первую переносят вперед и т.д.

Звучит DJ_Vint_-_5 конкурс «Кто первым доберется до приза?»

Ученик 1: Ребята, а вы знаете, как нужно бороться с ОСЕННЕЙ ХАНДРОЙ? Предлагаем посмотреть вам сценку. Итак домашнее задание. Номера от классов.

9 класс Сценка на осенний бал , как нужно бороться с осенней хандрой

Действующие лица: Врач 1, Врач 2, Пациент
Врач1: Как дела?
Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 9 класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"
Врач1: Это когда уши ломит...
Врач2: Нет, это когда хандра и сырость.
Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.
Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…
Врач1: Ну тогда касторка?
Врач2: Помогает, но не надолго.
Врач1: А конфетами кормил?
Врач2: Шоколадными.
Врач1: А где пациент?
Врач2: Да вот он…
(выводят пациента).
Пациент
: ( руки опущены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи об осени
Врач1: Может ему растишки дать?
Врач2: Не знаю, а поможет?
Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем
Пациент: Что с горчицей, что без горчицы,
Врач2: Может ему игрушку дать?
Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…
Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?
Врач2:Давай!
(Включают 8. рок )
Врач1: Нет, не эту.
(Включают 9. веселую - гр «Барбарики» )
Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…(Танцуют втроем…)

(худ.номера от классов)

Ученик 2 : Понравилось? Просим поучаствовать в конкурсе «Надуй шарик». Этот

конкурс довольно простой. Участникам выдаётся по шарику и под музыку они

начинают надувать. Выигрывает тот - чей шарик лопнет первым.

Dj_Antoine_feat для конкурса Надуй шарик

Ученик 1: Сейчас мы вам предлагаем ПОПсовый тест

В спомните и закончите строчку знаменитого хита, выбрав верный вариант ответа.

Ученик 2 : 1. «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату ; б) коня ; в) гранату в коня.

Ученик 1: 2. «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты; б) спекулянты ; в) бриллианты.

Ученик 2 : 3. «Я одинокий бродяга любви…»

а) Чипполино; б) Чебурашка ; в) Казанова.

Ученик 1: 4. . «Что такое осень? Это…»

а) сырость; б) лужи; в) ОРЗ; г) небо.

Ученик 2 : 5. «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми; б) ночью ищешь выпавший ключ ; в) в сердце живет любовь .

Ученик 1: 6. «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»

а) все ходят с молотком ; б) летит н очной дозор в) мертвые с косами стоят… и тишина;

Ученик 2: Опустел наш школьный сад, паутинки вдаль летят,
И на южный край земли потянулись журавли.
Все мрачней лицо природы - почернели огороды,
Оголяются леса, молкнут птичьи голоса.
Поле черно-белым стало, падает то дождь, то снег.
А еще похолодало, льдом сковало воды рек.

Сейчас вашему вниманию Конкурс букетов (жюри оценивают)

1-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

Сюжеты:

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

3.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

4.Прощальный танец журавлей.

Вед. 2 Друзья. Наверняка в зале есть люди, которые родились осенью..

Поздравление осенних именинников (песня « с днем рождения»)

Ведущий 1 . Я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, приготовлен подарок.

(Вносят черный ящик, делая вид, что он тяжелый).

Ведущий 2 . Это сокровище достанется тому, кто угадает, что находится в ящике. Можно задавать любые вопросы, на которые я отвечу «да» или «нет». Обещаю, что вы не разочаруетесь.

Розыгрыш черного ящика. В ящик можно положить кленовый лист, мягкую игрушку, яблоко, кабачок, открытку и т. д.

В 1. А теперь, просим девушек, претендующих на «Королеву Осеннего бала» пройтись под музыку, а зрители и жюри пожалуйста внимательно смотрите и выбираем «Королеву Осеннего бала»

Ученик 2 : В природе каждому месяцу свой черед. Вот и в нашей программе подошло

время для подведения итогов за все конкурсы.
- Предоставляется слово жюри.

И в заключении вашему вниманию танец от 9 класса

Ученик 1: Вот и вечер прошел, вы довольны, друзья?

Значит все хорошо, мы встречались не зря!

Ведущий 2: Говорят, что осень – грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий 1 . Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

ВМЕСТЕ: С праздником!

С наступлением золотой осени!

Наш вечер продолжает осенняя дискотека.

ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Цель: воспитание любви к прекрасному, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

1 вед . Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора -

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера...

Ведущий 2 . Золотом парки осень накроет.

Рыжий блеск дарит лесам.

Листья кленовые солнечным роем

Падают к нашим ногам.

1-й вед . Добрый вечер, дорогие друзья!!!

2-й вед . Здравствуйте!

1-й вед . Сегодня первый бал в этом учебном году и вокруг столько улыбающихся лиц!!

2-й вед . Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.

1-й вед . За окнами осень…По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было - прекрасно это время года.

2-й вед . Осень…Золотое время года. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме…

Осень нас к себе на бал
Сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
1-й вед. И вот мы здесь
Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться.

Старшеклассники танцуют вальс!!! (под музыку школьного вальса)

Выходят ведущая.

Ведущая. Вы объедте хоть весь свет
За морем житье не худо
В свете ж вот какое чудо -
Средь полей река бежит
Деревенька там стоит,
С теремами да садами,
Школой, что стоит годами.
Хвалова – княжна там правит
Если в чем-то неправа,

Она меня потом поправит,
У нее нестрогий нрав.
Знаменита школа наша тем,
Что нету краше,
Нет умней, стройней, красивее,
Чем девчата наши милые.
Красота у них как встарь,
У принцесс, цариц и пав.

Вы ж судите лучше сами,
Мы посмотрим вместе с вами!!!

Сценка «Три девицы». (выходят под музыку и садятся на стулья)

Собралися в поздний час

Отвлекать мы их не будем,

А подслушаем рассказ.

1 девица: Кабы я была царица.

1 девица: Я б в столовой школьной нашей

Наварила б с мясом каши

И побольше всем котлет,

Чтоб вкуснее был обед.

Ведь и мы все это лето

От зари и до рассвета

В огороде все сажали

И пололи, и капали.

2 девица: Кабы я была царица

2 девица: Я бы в каждом нашем классе

Печь поставила с трубой

Было б в нем теплей и краше

И над каждым бы окном

Дым струился голубой.

1 девица: Офигела ты, совсем!

А труба-то нам зачем?

2 девица: Стильно, модно и красиво

Это ж антиквариат!!!

1 девица: Ати.. ква..ква..аквари..

Тьфу ты, крышу тебе сшибло

Рыбки в печке не сидят.

3 девица: Кабы я была царица

3 девица: Я б на седняшний на праздник

Завела бы хоровод

И со всей честной округи

Собрала бы весь народ.

Пожелать хочу вам удачи

Пусть жизнь протекает легко

И все ваши беды, обиды, несчастья

Уходят от вас далеко! Далеко!

(уходят под музыку)

Ведущая: Сегодня на нашем вечере каждый школьный коллектив представит осеннюю модель собственного оригинального дизайна. Мы вместе с компетентным жюри выберем самую незабываемую из них. А сейчас мы хотим предложить вашему вниманию коллекцию юных дизайнеров сестер Савосик, это их первые работы, но надеемся не последние.

И так, мы начинаем! Одежда для уроков физкультуры на сезон 2016-2017 учебного года. (звучит тихо музыка)

Первая модель: «Капустник олимпийский». Этот элегантный, спортивный ансамбль выполнен из недорогих тканей. Какое смелое решение! Какая удивительная цветовая гамма! Костюм состоит из трех частей: майка прекрасно сочетается с трико. Такого же цвета, правда, несколько размытого, майка-мини, которая надевается поверх и удачно дополняет костюм. Этот костюм помогает особо выделиться из общей серой массы.

Вторая модель: Школьник - 20-16». Белая, накрахмаленная рубашка, парадные брюки со стрелками, однобортный пиджак составляют основную часть данного ансамбля. Если снять пиджак и сделать рубашку навыпуск, то костюм приобретает более спортивный вид. Если вывернуть пиджак наизнанку, его можно носить вместо халата на уроках труда. Костюм практичен, удобен, сокращает время для переодевания.

Третья модель: Если бы меня спросили, какой костюм будет самым перспективным в следующем году, я бы ответила: «Грезы о море» . Разнонаправленные полосы создают приятную рябь в глазах. Если дополнить костюм пикантной деталью – беретом с красным помпоном, то это делает его владельца похожим на моряка иностранного флота.

Ведущая: Прошу все модели еще раз на подиум, поаплодируем!!!

Сестры Савосик хором: Спасибо за внимание!

1-й вед.: А теперь давайте дадим обещания участников Осеннего бала.
2-й вед.: Веселиться от души! Обещаем?!
1-й вед.: Танцевать до упада! Обещаем?!
2-й вед.: Смеяться и шутить! Обещаем?!
1-й вед.: Участвовать и побеждать во всех конкурсах. Обещаем?!
2-й вед.: Делить радость победы и полученные призы с друзьями. Обещаем!!!

Ведущая: Мы начинаем! Первыми представляют свою модель учащиеся __6 __ класса.

Ведущая: А сейчас аукцион!!!

Ведущая: Следующими демонстрируют модель учащиеся __7 __ класса.

Ведущая: Предлагаем вашему вниманию Сценка «Урок математики»

Ведущая: Вот пришла пора продемонстрировать свою модель учащимся __8 __ класса.

Ведущая: А сейчас Конкурс «Веселые приветствия».

Ведущая: Дощла очередь до учащихся _9 __ класса и их модели.

Ведущая: Для вас Сценка «Продавец- консультант».

Ведущая: И завершает наш сегодняшний показ коллектив учащихся __10-11 ___ классов.

Ведущая: Прошу выйти на сцену по два представителя от классных коллективов. Обратите внимание, эти ребята собрались здесь пройти предварительный кастинг, чтобы сниматься в кино. Сегодня у них первый день съемок и их первые роли. А фильм-сказка, в котором они будут сниматься, называется «Царевна-лягушка».

И так, смотрим Фильм-Сказку и получаем позитивное настроение и море удовольствия!

Ведущая: Подведем итоги и определим Самую запоминающую модель нашего вечера! (вручение призов, возможно определение мисс зрительских симпатий).

Ведущая : Вот и вечер прошел,
Вы довольны, друзья?
Значит, все хорошо,
Мы встречались не зря!

Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала.

До новых встреч!!!

А теперь всех приглашаем на дискотеку!!!