Сценки на день пожилого человека смешные. Сценарий дня пожилого человека "как молоды мы были" Прикольные сценки ко дню пожилых людей

Начало 17.00

Адрес: ул. Фабрициуса, д.56, корп.1

Звучит музыка из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»

Выход Ведущей:

Здравствуйте, дорогие наши друзья! Сегодня – особенный праздник, день уважения и почитания пожилого человека. Для открытия нашего мероприятия я приглашаю Директора МБУ ЦКР «ВРЕМЯ» Коньшину Елену Анатольевну.

(слово директора)

Ведущая:

Как приятно видеть ваши лица

И улыбки, что слетают с губ!

Вам покой лишь только ночью снится,

Трудитесь не покладая рук!

“Пожилые” – к вам не применимо,

Слово это лишь для паспортов,

Вы в душе как прежде молодые,

Пусть в сердцах горит у вас любовь!

Пусть растут на радость ваши внуки,

Вы не уступайте им ни в чем,

Веселитесь, чтоб ни часа скуки,

Чтобы все вам в жизни было ни по чем!

14 декабря 1990 года Генеральная Ассамблея ООН постановила считать 1 октября Международным днём пожилых людей, а в Российской Федерации этот праздник отмечается с 1992 года. С тех пор ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению.

Летят года, за ними не угнаться –

Спешат часы, сменяя день за днём. ..

Но знаю, не устану удивляться

Тем временем, что осенью зовём.

Возраст зрелых, мудрых людей часто называют осенью жизни. .. Как каждое время года прекрасно по-своему, так же неповторимы и возрастные «сезоны» нашей жизни. Какие бы беды ее ни омрачали, все плохое забывается. И мы снова радуемся жизни, мечтаем о счастье, о любви. .. Ведь жизнь прекрасна!

Дорогие гости, хорошо, что стало доброй традицией отмечать День пожилых людей. Этот день – день благодарения за тепло ваших сердец, за отданные работе силы, за опыт, которым вы делитесь с молодым поколением, с вашими детьми и внуками – то есть с нами. Сегодня в нашем зале много желающих поздравить вас с этим знаменательным днём. И я приглашаю на сцену детей, которые приготовили для вас своё выступление.

1) Этот номер будут танцевать маленькие дети(первый раз на сцене): младшая группа Хореографического ансамбля “Полянка” исполнит Миниатюры “Зайка”, “Киска”, “Буратино”(все подряд, без пауз)

2) Зимникова Марина исполнит “Прибаски”

Ведущая проводит викторину Киноман: Из какого фильма фраза?

1.Закрыто, заготовка рогов временно прекращена (Золотой теленок)

2.Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше (Кавказская пленница)

3.Выпьем, закусим, о делах наших…(Место встречи…)

4.А что отец, невесты в вашем городе есть? (12 стульев)

5.И ширму нашу фамильную уперли! (Ирония судьбы)

6.Небо не видно (Кин-заза)

7.Легким движеньем (Бриллиантовая рука)

8. Ах, это? (Москва слезам)

9.Бездоказательно, Ватсон…(Шерлок Хомс)

Ведущая проводит викторину Дополни фразу. Я называю фразу – вы кинофильм.

1. Чтоб ты жил на одну … зарплату (Берегись автомобиля)

2. Я не трус, но я боюсь (Полосатый рейс)

3. Восток дело тонкое Петруха (Белое солнце пустыни)

4. Икра чёрная, икра красная, а это икра заморская, – баклажанная (Иван Васильевич меняет профессию).

5, Да кто ж его посадит … он же памятник (Джентльмены удачи).

6. Мёртвые с косами стоят … и тишина (Неуловимые мстители)

7. Ну, вы блин … даёте (Особенности национальной охоты)

8. Тебя посадят … а ты не воруй (Берегись автомобиля).

9. Кушать подано … садитесь жрать, пожалуйста (Джентльмены удачи)

10. Третья ул. Строителей … д. 25 кв. 12 (Ирония судьбы или с лёгким паром).

Ведущая:

Жизнь – это череда встреч и расставаний, событий, из которых она, жизнь, собственно и состоит. Но очень важно сохранить огонь души, который нам был дарован однажды свыше.

Летели года, и были невзгоды,

И словно Вы не заметили их,

А если опять придет непогода

Вы вспомните песни ветров молодых!

А теперь у нас с вами будет замечательная музыкальная викторина!

Звучат мелодии из кинофильмов разных лет.

Выступают

4)Хореографический ансамбль “Полянка” средняя группа танец “Матрешки”

5) фольклорный ансамбль “Скоморошина” песня “Кострома”

6) фольклорный ансамбль “Скоморошина” песня “Ай,чу-чу”

Ведущая:

Уважаемые гости нашего праздника. Предлагаю вам вспомнить самые популярные песенки прошлых лет и напеть их всем вместе!

Звучит поппури из песен. (4 минуты)

А теперь давайте докажем всем вокруг, что наши внуки и внучки, которые сегодня так чудесно танцуют и поют для вас, как говориться «пошли в бабушку и дедушку».

Приглашаю всех на зарядку!

Звучит «Зарядка» , все вместе делаем зарядку.

Выступает

8) фольклорный ансамбль “Скоморошина” песня “В роще калина”

Ведущая:

Мы благодарны вам за прожитые годы,

За то, что вы ненастьям всем назло,

Преодолев все бури и невзгоды,

Смеетесь так задорно и светло.

Спасибо вам за искорки веселья,

Они в восторг любого приведут,

И осень жизни за одно мгновенье

Цветущею весною обернут.

Спасибо вам за ваше беспокойство.

Вы – авангард наш и надежный тыл.

Характер ваш, друзья, такого свойства,

Что вечный двигатель от зависти застыл.

Мы любим вас, оптимистичных, бодрых,

За то, что не хотите раскисать.

Благодарим за мудрость песен добрых,

По жизни с ними веселей шагать!

С почтеньем головы склоняем перед вами.

Мы вам стихи слагать еще могли бы.

За то, что вы живете рядом с нами,

От всей души вам говорим «Спасибо!»

В Международный день пожилых людей, 1 октября 2019 года, мы будем чествовать представителей старшего поколения.

Для них будут организованы развлекательные мероприятия, концерты, вечера отдыха. Чтобы такой праздник прошел интересно и весело, поставьте короткие смешные сценки на День пожилого человека.

В концерте художественной самодеятельности могут принять участие детские коллективы. Бабушкам и дедушкам особенно нравятся выступления детей.

Сценка к Дню пожилого человека о бабушке и внучке

В первой веселой сценке на День пожилых людей участвуют бабушка и внучка.

Внучка:
– Сегодня у нас воскресенье,
Бабулю будить я не буду.
На завтрак, пожалуй, пожарю картошки,
С повидлом пирог испеку и лепешки.
Все это не трудно мне сделать самой,
Ведь должен у бабушки быть выходной.
… Еда на столе и в двух вазах букет.
Иди же, бабуся!.. Бабуся, ну где ты?

Бабушка отвечает (издалека):
– На кухне я! С пола сейчас уберу
Соль, масло, картофельную кожуру.
Потом соскрести я должна поскорей
Присохшее тесто со стен и дверей…
Повидло с окна, с потолка еще смою
И завтракать, внученька, сяду с тобою!

Смешная сценка на День пожилых людей – бабушка и внуки

В следующем номере, который можно поставить ко Дню пожилого человека участвуют бабушка и три внука.

Первый внук:
– Бабушка-а! Мне в музыкальную школу пора. Ноты найди, пожалуйста!
Бабушка:
– Хорошо, миленький!

Второй внук:
– Бабушка-а! Форму мою погладь, я в школу иду!
Бабушка:
– Сейчас-сейчас, дорогой!

Третий внук:
– Бабушка-а! Есть хочу, где твои вкусные плюшки?
Бабушка:
– Вот они, любимый! Кушай, мое солнышко!
(Садится на стул и вытирает пот со лба).

Первый внук:
– Бабушка! А сейчас мы тебя будем поздравлять!
Все внуки хором:
– С праздником, бабушка!

Бабушка:
– Ах, спасибо, мои милые! А песенку мне споете?
Внуки:
– Конечно!

В завершение этой короткой смешной сценки ребята исполняют песню:

1.
Кто из школы внуков ждет каждый день обычно?
Кто заглянет в дневничок и ворчит привычно?
За проделки наши кто нас порой ругает
И, конечно, лучше всех все на свете знает?

Припев:
Бабушки-бабушки, бабушки-бабульки,
Дедушки-дедушки, дедушки-дедульки.
Бабушки-дедушки, мы вас уважаем,
А уж как вас понять, мы отлично знаем

2.
Кто нам лекцию прочтет на тему поведения?
Кто блинов нам напечет вкусненьких с варением?
Даст родителям наказ строго и сурово,
Чтоб не обижали нас и смотрели в оба?

Сценка к Дню пожилого человека о бабушке и дедушке

На День пожилого человека дети могут поставить миниатюру, исполнив веселые частушки о бабушках и дедушках, например, такую:

– Ой да бабушка моя,
Ой да боевая:
Столько знает анекдотов,
Сколько я не знаю!

– Я весь день страдать готов
Без бабушкиных пирогов.
До того я настрадался,
Один нос большой остался.

– Если бабушка сказала:
То не трогай, то не смей, –
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.

Затем можно разыграть сценку ко Дню пожилых людей о бабушке и дедушке в которой два пенсионера ведут разговор о врачах.

Мария Ивановна жалуется:
– Я на днях в поликлинике была, так мне там такое понаписали, что ни в одной аптеке не разобрали и лекарства не дали!
Иван Петрович:
– Я тоже недавно к врачу ходил, он мне справку выписал. Так я по этой справке и в санатории отдохнул, и год на трамвае бесплатно ездил, и еще льготы получаю!

Мария Ивановна:
– Это что же за справка такая? О том, что ты умирать собрался, что ли?
Иван Петрович:
– Да нет, что ты! Сам знаешь, как врачи пишут – их сам черт не разберет! Так я эту справку везде показываю, и никто ничего понять не может. А я говорю, что это документ о льготах, и мне как пенсионеру, верят!

Смешные сценки про бабушек к Дню пожилых людей

В следующем смешном номере по случаю Дня пожилого человека встречаются две старушки.

1-я бабушка:
– Здравствуй, соседка! Пойдем-ка в парке погуляем.
2-я бабушка:
– Да что ты, подруга, я еще уроки не сделала…

1-я бабушка:
– Какие еще уроки? Ты же давно школу закончила?
2-я бабушка:
– Да? А внуки? Сейчас принято делать уроки за внучат. Если не трудно, проверь, как я стих выучила…
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью пес ученый…

1-я бабушка:
– Погоди, какой пес?
2-я бабушка:
– Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…

1-я бабушка:
– Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
2-я бабушка:
– А-а, поняла. Ну, я тогда сначала.
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый
С авоськой ходит в гастроном.

Первая участница этой смешной сценки про бабушек удивленно спрашивает:
– С какой авоськой, в какой гастроном, ты где такое видела?
2-я бабушка:
– В цирке. У клоуна кошки еще не то делают.

1-я бабушка:
– Ой, заболталась я с тобой, а мне некогда. Я в танцевальный кружок спешу.
2-я бабушка:
– А ты что, танцуешь в таком возрасте?

1-я бабушка:
– Это внучка моя танцует, а мне приходится ей помогать.
2-я бабушка:
– Ну покажи хотя бы одно движение, может, и мне пригодится.

Бабушки начинают танцевать под ритмичную музыку, исполняя веселый молодежный танец.

Сценки на День пожилого человека с участием «новых русских бабок»

Понравятся гостям праздника в честь Дня пожилых людей и сценки в которых принимают участие «новые русские бабки».

На сцене появляются две старушки и поют песню на мотив «Веселых девчат»:

– Веселые старушки,
Прикольные подружки,
Приветливые лица,
Огоньки веселых глаз.
Мы ходим по району,
Две белые вороны,
Мы любого поздравим,
Лишь угостите нас.

Бабушки, которых зовут Матрена и Цветочек, начинают разговор.

Цветочек:
– Матрена, куда это ты так вырядилась?
Матрена:
– Не хочу быть бабкой, а хочу быть молодкой. Вот чем я не хороша? (Она крутит косу, хлопая ресницами).

Цветочек:
– Да ты, старая кошелка, совсем ума лишилась? Ты на себя в зеркало посмотри, тоже мне, молодка нашлась.
Матрена:
– Зато я молода душой и полна творческих планов! Я за модой слежу – вот, купила себе кроссовки со светящимися шнурками и смартфон со стразами. Так что я теперь позитивная, спортивная и современная!
Цветочек:
– Ну, раз позитивная, давай будем всех с праздником поздравлять!

Затем «новые русские бабки», участвующие в этом номере ко Дню пожилого человека, исполняют куплеты:

– Всем привет от новых бабок,
Вам желаем много бабок!
Ну а бабкам – дедок смелых,
Сильных, умных, загорелых!
Чтоб цветочки вам дарили,
На руках чтобы носили!

– Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали!

В этих веселых миниатюрах, подготовленных на День пожилых людей могут участвовать люди разных возрастов, в том числе родители ребят, а роли старушек и старичков исполнять даже дети.

Подготовьте соответствующее музыкальное сопровождение, как следует отрепетируйте выступление – и оно вызовет множество положительных эмоций у присутствующих на празднике.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

Матрена - Ой, Цветочек, ты уже здесь? От молодца. Ну, здравствуй, здравствуй, грусть ходячая.

Цветочек - И тебе, Матрена, здоровья. Нам оно ой как сейчас нужно. Без него нам сейчас просто никак. Ты же знаешь, что они удумали?

Матрена - Стоп! Ты опять, Цветочек, про свою реформу, мне рассказать хочешь?

Цветочек - Почему про мою ? Да я бы, до такого, вовек не додумалась, это же этот придумал… как его…

Матрена – А ну-ка, помолчи немного, печаль моя, скорбящая. У нас сегодня что? Праздник? Правильно – праздник! А ты, хочешь его в митинг превратить.

Цветочек – А чем тебе, Матрена, митинги не нравятся? Помнишь, как мы с тобой в молодости митинговали. О-го-го! От весело то было! Есть что вспомнить!

Матрена – Ты не путай, Цветочек, Первомайскую демонстрацию - с митингом. Ну, да ладно, давай, рассказывай, как дела твои, чем занималась?

Цветочек – Как чем? К концерту готовилась. Этот писала,… вот слово то мудреное… конферанс.

Матрена – И как? Что написала, конферанс ьержка ты наша?

Цветочек – А вот слушай.

Реют флаги над страной! Так сбываются мечты!

Друг! Сельчанин пожилой, вот от нас тебе… цветы!

Ну, как, Матрена, тебе понравилось?

Матрена – Ты мне вот что скажи, Цветочек, зачем сельчанину, пусть и пожилому, цветы? У него их, что в своем саду мало? И вообще, кому цветы, а кому силос. Ладно, давай начинай свой конферанс.

Цветочек – Уважаемые, сельчане-односельчане,

первым номером в программе….

Ой, смотри, Матрена, прямо стихи получились.

Матрена – Ты, давай не отвлекайся, зрители концерт пришли посмотреть, а не тебя слушать.

Цветочек – Хорошо, Матрена, ты меня убедила.

объявление номера)

Скачать:


Предварительный просмотр:

«ПРАЗДНИК - ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА»

Сценарий для праздничной концертной программы на День Пожилого человека.

Ведущие две неунывающие бабушки Матрена и Цветочек.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ МАТРЕНА И ЦВЕТОЧЕК.

Матрена - Ой, Цветочек, ты уже здесь? От молодц а. Ну, здравствуй, здравствуй, грусть ходячая.

Цветочек - И тебе, Матрена, здоровья. Нам оно ой как сейчас нужно. Без него нам сейчас просто никак. Ты же знаешь, что они удумали?

Матрена - Стоп! Ты опять, Цветочек, про свою реформу, мне рассказать хочешь?

Цветочек - Почему про мою ? Да я бы, до такого, вовек не додумалась, это же этот придумал… как его…

Матрена – А ну-ка, помолчи немного, печаль моя, скорбящая. У нас сегодня что? Праздник? Правильно – праздник! А ты, хочешь его в митинг превратить.

Цветочек – А чем тебе, Матрена, митинги не нравятся? Помнишь, как мы с тобой в молодости митинговали. О-го-го! От весело то было! Есть что вспомнить!

Матрена – Ты не путай, Цветочек, Первомайскую демонстрацию - с митингом. Ну, да ладно, давай, рассказывай, как дела твои, чем занималась?

Цветочек – Как чем? К концерту готовилась. Этот писала,… вот слово то мудреное… конферанс.

Матрена – И как? Что написала, конферанс ьержка ты наша?

Цветочек – А вот слушай. (становится в позу чтеца и читает)

Реют флаги над страной! Так сбываются мечты!

Друг! Сельчанин пожилой, вот от нас тебе… цветы!

Ну, как, Матрена, тебе понравилось?

Матрена – Ты мне вот что скажи, Цветочек, зачем сельчанину, пусть и пожилому, цветы? У него их, что в своем саду мало? И вообще, кому цветы, а кому силос. Ладно, давай начинай свой конферанс.

Цветочек – Уважаемые, сельчане-односельчане,

Первым номером в программе….

Ой, смотри, Матрена, прямо стихи получились.

Матрена – Ты, давай не отвлекайся, зрители концерт пришли посмотреть, а не тебя слушать.

Цветочек – Хорошо, Матрена, ты меня убедила.

Открывает наш праздничный концерт …..(объявление номера)

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

[email protected]

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.


Для начала нужно определиться с местом проведения мероприятия. В сценарии обозначен Дом культуры, но при разумном планировании и погодных условиях, можно отдать предпочтение и стадиону. Итак, как всегда все должно начинаться с оформления. Можно развесить плакаты, шары, бумажные цветы, ленты, желательно все в одной цветовой гамме. При входе можно соорудить фотозону, или стенд с пожеланиями. В сценарии прописан момент конкурса красоты среди бабушек. Его можно вычеркнуть, но если вы соберетесь провести его, тогда нужно будет заранее подобрать будущих участниц и позаботиться о номинациях. В этом сценарии представлено пять номинаций: «Королева красоты», «Мисс умелые ручки», «Мисс очаровательная улыбка», «Мисс голосистость», «Мисс харизматичность». Если будет проходить этот конкурс, важно позаботиться о призах для победительниц. Также можно установить несколько стендов, на которых будут размещены фотографии, анкеты участниц, их подделки и прочее.

Действующие лица:
Ведущие, жюри, танцевальные коллективы, исполнители, пожилые люди.

Реквизит:
подарки для конкурсов, подарки для конкурса красоты, три повязки на глаза, три мольберта с листами, три маркера, карточки - подсказки, список песен, диплом.

На сцене появляются ведущие под музыку «Мои года, мое богатство».

Ведущая :
День сегодня необычный,
Возрасту хвала и честь,
И для пожилых мы вместе,
Приготовили концерт!

Ведущий :
Поздравок вы мой примите,
Говорю я от души,
Поудобней умоститесь,
Будем веселиться мы!

Ведущая :
Вы многое в жизни смогли повидать. Багаж опыта, мудрости, знаний, воспоминаний. Восхищаемся вами! Низкий вам поклон и долгих лет жизни.

Ведущий :
Крепкого здоровья и оптимизма. Вы гордость поколений, опора страны, спасибо вам!

Ведущая :
Наш праздник мы начнем с поздравлений. А точнее, с самого младшего поколения, которое уже заждалось своей очереди, чтобы поздравить собравшихся здесь дедушек и бабушек.

(На сцену выходит несколько детей и читают )

Ведущий :
Хочу напомнить вам друзья,
Проходит конкурс необычный,
Пусть миром правит красота,
Сегодня день просто отличный!

Ведущая :
Хочу напомнить всем присутствующем, что сегодня мы будем выбирать «Королеву красоты» среди бабушек, подавших заявку на участие.

Ведущий :
Также мы выберем «Мисс умелые ручки», «Мисс очаровательная улыбка», «Мисс голосистость», «Мисс харизматичность».

Ведущая :
В этом нам поможет достопочтенное жюри, которое по достоинству оценит таланты конкурсанток.

Ведущий :
А пока, претендентки на корону готовятся, предлагаю нашим дедушкам проявить свои таланты.

Ведущая :
Случается порой, что дедушкам приходиться выполнять некоторую работу за своих внучат, в частности рисовать. В этом умении мы и будем с вами соревноваться.

Конкурс «Порисуй за меня» .
На сцену приглашается три дедушки. Устанавливается три мольберта с листами, дедушкам выдаются маркеры и завязываются глаза. Ведущий называет объекты, которые дедушки должны изобразить с завязанными глазами. У кого лучше получится, тот победил.
Понадобится: три повязки на глаза, три мольберта с листами, три маркера.

Ведущий :
А пока мы рисовали, наши конкурсантки сумели подготовиться.

Ведущий приглашает на сцену участниц для представления и задает вопросы:
1. Какого года рождения?
2. Кто по профессии?
3. Сколько раз посчастливилось стать бабушкой?
4. Ваше главное умение?
5. Ваш повод для гордости?
6. Какой вы видите себя через 10 лет?
Вопросы могут быть и другими, в зависимости от желания и фантазии.

Ведущая :
А сейчас, пока наши конкурсантки ушли готовиться к следующему конкурсу, на сцену приглашается танцевальный коллектив (название) .

(После танца)

Ведущий :
Предлагаю, я гостям развеется немного,
И немного песенки попеть,
Приглашаю я желающих на сцену,
На мотив знакомый, песню спеть!

Ведущая :
Кто у нас тут голосистый?
Нука, руку подними,
Прояви талант прекрасный,
Голос миру покажи!

Конкурс «Угадай песню»

Ведущая выбирает из зала несколько участников 5-7. Этот конкурс требует определенной подготовки. А именно, заранее нужно сделать карточки-подсказки к песням. На карточке пишется слово и рисуется рисунок. Например, к песне «Течет ручей Н. Кадышева» можно написать слово течет и нарисовать ручей.

Варианты карточек:
1. Шумел камыш (слово шум, картинка камыш) ;
2. Ой калина (слово ой, картинка калина) ;
3. Мои года (слово год, картинка сокровища) ;
4. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина (слово тонкая, картинка рябина) ;
5. Черный ворон (слово черный, картинка ворон) ;
6. Клен кудрявый (слово кудрявый, картинка клен) ;
7. Калина красная (слово красная, картинка калина) ;
8. Эх, дороги (слово эх, рисунок дороги) ;
9. Мохнатый шмель(слово мохнатый, рисунок шмель) ;
10. Спят курганы темные (слово темные, рисунок курганы) .

Подбор песен может быть и другим. Можно также вместо рисунков составить подсказки из одних слов. Не забывайте, что конкурс для пожилых, поэтому таблицы должны быть выразительными, а слова крупными. Как вариант, можно просто включать музыку. Тот, кто больше угадает песен, тот и получит приз.
Понадобится: карточки - подсказки, список песен.

Ведущая :
Участницы готовы выступать,
На сцену мне хотелось бы позвать,
Своим талантом будут удивлять,
И зал улыбкой покорять.

(Этот этап конкурса обсуждается заранее. Конкурсантки должны подготовить небольшой номер самодеятельности, продолжительностью 2-3 минуты и представить зрителям и жюри)

Ведущий :
Говорят, что с возрастом приходит долгожданная мудрость, которой порой так не хватает. Так ли это? Давайте спросим у зрителей!

Конкурс «Советы» .
Из зала выбирается 3-4 участника (желательно женщины) и вызываются на сцену. Ведущий задает ситуацию и получает совет. Кто больше даст ценных и интересных советов, получит символический приз - диплом «Лучший советчик города».

Предварительный перечень вопросов:
1. Что лучше подойдет от головной боли?
2. Если в доме появилась сырость?
3. Ребенок сосет большой палец?
4. Жена грызет ногти. Что делать?
5. Потянул поясницу, что посоветуете?
6. На огороде не растет капуста?
7. Пролил вино на любимую рубашку, жена не может отстирать?
8. В комнате периодически возникают сороконожки?
9. Готовил романтический ужин, но спалил любимую кастрюлю жены, что делать?
10. Забыл забрать ребенка из сада?

Вопросы могут быть другими.
Понадобится: диплом. Победителя конкурса может объявить жюри.

Ведущая :
Наши конкурсантки отдохнули, и уже готовы к следующему заданию.

Ведущий :
Так, чего мы тогда ждем? Конкурсанток прошу на сцену.

(Выходят конкурсантки в спортивных костюмах. Объявляется конкурс «Танцуют все». Перед участницами становится молодая девушка и показывает современные танцевальные движения. Их задача повторить)

Ведущая :
А на сцену, приглашаю,
Я прекрасных мастеров,
Кто покажет нам театр,
И озвучит поздравок.

Ведущая , продолжая:
Старшее поколение по-своему интересное, по-своему смешное, по-своему мудрое. И бывает такое, что один из супругов смирился со своим возрастом, а другой упорно протестует. Итак, случай в семье.

(На сцену выходят два старшеклассника (девочка и мальчик) и показывают юмористическую сценку «Старость к нам подкралась незаметно»)

Сценка :
Девочка стоит, прихорашивается. Подходит к ней мальчик:
- Слышь, старая, это ты, куда свои кости собралась нести, на ночь глядя?
- Ты дед может и старый, а мы с Петровной у клуб идем.
- О как! А что, концерт какой-то дают? Наверно, «Песняры» приедуть...
- Что ты? Мы в молодежный клуб идем, танцавать будем, мастер класс младшему поколению давать!
- Матвеевна, вас фейс-контроль то, не пропустит.
- Фейс, кого?
- Контроль. По возрасту не подходите!
- Шо ты говоришь, плохо слышу! (подносит руку к уху) .
- Говорю, что старые вы, что не пройдете!
- Сам ты старый! Мы еще ого, го! В самом расцвете сил, у самому соку! Я вон, себе даже «Любутены» купила, модна теперь.
- Кого ты там купила?
- «Любутены», туфли такие. Ой, Петровна умрет от зависти! (Показывает обувную коробку с ценой) .
- Петровна может и от зависти, а я от сердечного приступа! Старая, да ты видела, сколько они стоят?
- А чего ж не видела? Видела конечно, я их у кредит оформила. На 5 лет узяла.
- (хватаясь за сердце) Да лучше бы ты душевую кабинку на дачу взяла, тачанку, да и на новые шины для моей ласточки бы еще хватило! Ты хоть ходить-то на них умеешь? (Рассматривает туфли на огромном каблуке) .
- Ходить еще нет, но сидеть в них очень удобно. Ну, я научусь! Ой, все! (Смотрит на часы) . Пора мне! Расходятся. Ведущий озвучивает, что прошел час.
Появляется на сцене старшеклассница. Туфли в руке, держится за поясницу, хромает:
- Саныч, Саныч, умираю, воды!

(Появляется старшеклассник, взволнованно подбегает к ней)

Неужто натанцевалась? Ну, погодь, погодь, я принесу твои тапочки.

(Усаживает на стул)

Я такого насмотрелась! А Петровна вообще сбежала через 20 минут!
- Совсем не понравилось?
- Да какой там! Музыка грохочет, что аж уши заложило. Мальчики похожи на девочек, а девочки на мальчиков. Все песни на чужом языке. И одно все дрыгаются, дрыгаются! А людей-то сколько! Мамочки!
- Ладно, туфли, а с поясницей что?
- А это я танцевать пыталась с молодежью...
- И как?
- Согнуться смогла, а разогнуться не очень!
- И что ж тебе горюшко мое, дома не сидится?
- Ну как тут усидишь? Столько соблазнов!
- Ладно, приготовлю тебе чай. Вот, что теперь с твоими Любутенами делать?
- Саныч, тут вообще все просто! Я их у интернете продам!
- Где-где?
- Мне Петровна сказала, там усе покупают, так что продам, и переобуем твою ласточку! Осталось только интернет купить!

(Мальчик хватается за голову)

(В конце сценки, ребята произносят . Девочка для дедушек, а мальчик для бабушек)

Ведущий :
А теперь я попрошу наших конкурсанток, представить свое домашнее задание!

(Этот момент предварительно обсуждается с конкурсантками. Можно, задать им приготовить какую-то подделку на определенную тему, можно озадачить сочинить песню, или испечь пирог. Если все-таки решили остановиться на выпечке, тогда все должны готовить одно и тоже блюдо, которое потом отдается на дегустацию судьям, и всем желающим из зала)

Ведущая :
Пока наши участницы готовятся к следующему этапу, предлагаю немного поиграть, а то, я гляжу, как-то вы заскучали!

(На сцену приглашается 5-8 участников. Принцип игры «Море волнуется раз». Ведущая говорит на ухо участникам фигуру, которую они должны изобразить, а зрители, должны угадать, что показывают участники. Время проведения 3 минуты. При желании, можно выбрать другой веселый и , главное не забыть про возрастные особенности участников и музыкальное сопровождение)

Ведущий :
Приготовьтесь вы друзья,
Дефилировать пора,
Будут нас всех удивлять,
Конкурсантки здесь шагать!

Объявляется конкурс «Дефиле» .
Участницы демонстрируют свои красивые наряды.
Важно, чтобы после каждого конкурсного этапа, жюри ставило оценки. Эти небольшие перерывы можно заполнить выступлениями танцевальных коллективов, или просто музыкальными паузами.

Ведущая :
Благодарю вас всех друзья,
Вечер завершать пора,
Выбрали мы Королеву,
Посчитали голоса!

(Происходит награждение участниц. Категорий номинаций может быть больше или меньше, в зависимости от кол-ва участниц. Выше обозначенные номинации представлены в качестве примера)

После концерта, можно объявить вечер танцев, но это уже по желанию.

ЦЕЛЬ:

Создание теплой, благоприятной,

душевной атмосферы у детей и взрослых.

ЗАДАЧИ:

  • воспитывать уважительное отношение к старшему поколению;
  • вызвать у детей интерес к музыкальным номерам
  • способствовать преемственности в семейном воспитании.
  • Учить детей петь знакомые песни, читать выразительно стихи о бабушке и о дедушке, закреплять умения детей двигаться под музыку.
  • Развивать эмоциональную отзывчивость.

РЕПЕРТУАР:

  1. Танец «Музыка дождя»
  2. Песня «Осень к нам спешит»
  3. Игра Интервью «Давайте познакомимся»
  4. Песня «Детский сад встречай ребят»
  5. Танец «Барбарики»
  6. Игра «Волшебная шляпа»
  7. Песня «Соберем грибочки»
  8. Танец «Смени пару»
  9. Сценка «Бабушки и внуки»
  10. Конкурс «Машинки» (если есть дедушки)
  11. Танцевальный марафон

Октябрь 2013г

(Выходят два ведущих, по спокойную, красивую музыку начинают)

ВЕДУЩИЙ 1:

За окошком метель золотая, кружит ветер осенней листвой,
Почему здесь цветы расцветают, словно летней, зеленой порой?

ВЕДУЩИЙ 2:

Потому что сегодня праздник, в нашем садике снова гости.
Всем ребятам сегодня сказали: людей пожилых в гости просим!

ВЕДУЩИЙ 1:

Как приятно видеть ваши лица, и улыбки, что слетают с губ!

Вам покой лишь только ночью снится, трудитесь не покладая рук!

ВЕДУЩИЙ 2:

«Пожилые» — к вам не применимо, слово это лишь для паспортов,

Вы в душе как прежде молодые, пусть в сердцах горит у вас любовь!

ВЕДУЩИЙ 1:

Пусть растут на радость ваши внуки, вы не уступайте им ни в чем,

Веселитесь, чтоб ни часа скуки, чтобы все вам в жизни было нипочём!

ВЕДУЩИЙ 2:

А кто вам в жизни приносит самую большую радость? Конечно, это ваши внуки. И мы пригласили вас сегодня сюда, чтобы вы испытали радость и гордость за ваших милых детишек, и весело провели время в нашей компании.

ВЕДУЩИЙ 1: Прислушайтесь, какая необычная музыка! Что это может быть?

(В зале появляется девочка «осень» с корзинкой, кружась, двигается по залу)

ОСЕНЬ: Я осень золотая,

На праздник к вам пришла

Волшебные листочки

С собою принесла!

В моей корзиночке секрет

Праздничный для Вас концерт!!!

Вы листочки доставайте

Смело номер объявляйте!!! (уходит)

ВЕДУЩИЙ 2:

Нам от осени «Привет»

Начинаем наш концерт. Выступают дети ___группы

(Под музыку заходят дети старшей группы № ___)

РЕБЕНОК:

Наш поклон вам, наше спасибо

За солнечность ваших глаз.

И за то, что осень красиво

Вашим праздником началась.

РЕБЕНОК

Покупное дарить – пустое,

Но, чтоб праздник запомнили вы,

Мы сегодня вам сердце откроем,

Ведь любовь свою дарим мы!

(Танец с листьями)

Дети выходят из зала

ВЕДУЩИЙ 2:

Следующий листочек достаем,

Так кого же еще в гости ждем?

Встречайте ребят из группы № 3

РЕБЕНОК:

Как хорошо, что смех звучал,

Что пели дружно вместе.

РЕБЕНОК:

Мы вам ещё одну сейчас

Хотим исполнить песню.

РЕБЕНОК:

Песенку веселую

Мы споем сейчас,

Слушайте внимательно,

Хлопайте для нас!

(Песня «Осенняя песенка»)

Дети выходят из зала

ВЕДУЩИЙ 1:

Международный день пожилых людей в России отмечается с 1992 года. Это день любви и уважения. Но мы хотим, чтобы таких дней было как можно больше, поэтому и пригласили вас на вечер отдыха, который назвали: «Вам года – не беда».

ВЕДУЩИЙ 2:

(Игра «Будем знакомы» неожиданное интервью)

Звучит музыка, листок передаётся из рук в руки. Тот, у кого с окончанием музыки оказался листок в руках, рассказывает вкратце о себе. (Ф.И.О, чей дед или бабушка, кем работает или работал, хобби).

ВЕДУЩИЙ 1:

Прежде, чем начать наш следующий номер, предлагаю вам отгадать загадку.

Этот домик важный очень

Для занятий и потех,

Здесь с утра до поздней ночи

Раздается детский смех.

Здесь лицензия в порядке,

И пожарных строгих взвод

Не для галочки в тетрадке

Службу трудную несет.

ВЕДУЩИЙ 2:

Ждут детей и слон, и гномик,

Вышли куклы их встречать,

Только … что это за домик?

Вас попросим угадать! (М. Рожкова)

Гости: Детский сад.

Правильно, и сейчас выступят детки из нашего сада, группы 6

(Под музыку заходят дети старшей группы № 11)

РЕБЕНОК:

Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом,

Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!

РЕБЕНОК:

Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,

Нежно приголубит нас и расскажет сказку.

РЕБЕНОК:

Мой дедуля дорогой, мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету: лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться,
На тебя во всём равняться!

РЕБЕНОК:

Мы с ребятами сейчас песенку споем для вас

Как мы в садике живем, как скучаем без него.

(Песня «Детский сад, встречай ребят» Вихарева)

РЕБЕНОК:

Праздник пожилых людей.
Голова полна идей,
Как бы лучше всех поздравить,
Чтобы было веселей!

РЕБЕНОК:
Я хочу пообещать,
За собой все убирать,
И в маршрутке буду место,
Каждый день всем уступать!

РЕБЕНОК:
Все готовы? Вот сейчас,
Поздравлять мы будем Вас!

Танец наш веселый начинаем

С праздником всех вас мы поздравляем!

(Танец «Чимбри-Римбри»)


ВЕДУЩИЙ 1: (предлагает взять листок из корзинки гостю)

Вам очень сильно повезло! Вы только что выиграли билет в увлекательное путешествие! Но путешествие это необычное – оно поможет нам оглянуться назад, в ваши прожитые годы. Это путешествие в детство и юность. Но сначала мы должны определиться, на чём поедем. На чем поедем?

Гости отвечают вразнобой.

ВЕДУЩИЙ 2: А мы сейчас сделаем так… У меня есть волшебная шляпа. Кто наденет эту шляпу, желания того будут услышаны всеми. Итак…

(ИГРА «Волшебная шляпа»)

ВЕДУЩИЙ 2: Итак, мы оказались в вашем детстве. А вас уже спешат поздравить ребята из ____ группы.
РЕБЁНОК :

Дедушки и бабушки, м илые, родные,
Ведь когда-то тоже вы б ыли молодые!

РЕБЁНОК
И ходили в шортиках, и плели косички,
И стишки учили вы, к ак зайчики, лисички.

РЕБЁНОК

Мама с папой заняты, в ечно на работе,
Сказку вы расскажете, и песенку споете!

РЕБЁНОК
Пирожки и блинчики с тряпают бабули,

И играют в ладушки с внуками дедули.

РЕБЁНОК

Мы вас очень любим и желаем не болеть,
После отдыха на даче н а Канары полететь!

РЕБЕНОК

Промелькнуло быстро лето, пробежало по цветам.
За горами бродит где-то и без нас скучает там.

РЕБЕНОК

Ну, а мы грустить не будем — осень тоже хороша.
Мы споём вам песню дружно, веселится пусть душа.

(Песня про бабушку)

РЕБЕНОК:

Мы вас ценим, уважаем,

Пожилых людей страны,

И сердечно поздравляем

Наших близких и родных.

ВЕДУЩИЙ1:

Я знаю, что наши гости мастера на все руки!

Кто-то пишет стихи, кто-то рисует картины, кто-то вышивает, а кто-то вяжет теплые вещи для своих близких и друзей, вкладывая в них свою любовь.

ВЕДУЩИЙ 2: А, я так же знаю, что Бабушки не только умеют творить своими руками, но и делают уроки со своими внуками. Об этом нам поведает сценка.

(Сценка: , Бабушки и внуки “) показывают взрослые

1 бабушка: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка: Да что ты, я ещё уроки не сделала.

1 бабушка: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

2 бабушка: Да – а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1 бабушка: Правда? Это ты их так балуешь?

2 бабушка: Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.

1 бабушка: О, действительно строго.

2 бабушка: Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой. А, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм – гм… ,У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…“

1 бабушка: Так, хорошо

2 бабушка: И днём и ночью пёс учёный…

1 бабушка: Какой пёс? Какой пёс?

2 бабушка: Ну, я не знаю, какая у него порода.

1 бабушка: Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот!

2 бабушка: А – а, поняла – поняла! Я тогда сначала: ,У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный…“

1 бабушка: Ну?

2 бабушка: С авоськой ходит в гастроном….

1 бабушка: С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2 бабушка: Ой, подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала. Как ты считаешь, если я и дальше так упорно буду учиться, может в мою честь какую-нибудь единицу назовут?

1 бабушка : Её уже назвали.

2 бабушка: Как?

1 бабушка: Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки!

ВЕДУЩИЙ 1: Но эта сценка, конечно же – шутка.

Далее, если в зале есть дедушки! А, я вижу, что среди наших гостей есть и дедушки!!! Давайте вспомним, в какие игры вы с внуками играете на улице? А я приглашаю двух дедушек для конкурса. Все мы знаем, что мальчики большего всего на свете любят играть с машинками. Сейчас вы на прогулке будете играть этими отличными машинами.

ВЕДУЩИЙ 2: Задание такое. У вас равные дистанции, нужно не сходя со стула, закручивая верёвочку на палочку подвести машину к себе, выигрывает тот, у кого машина быстрее окажется в руках.

(«Конкурс МАШИНКИ»)

две машинки на веревочках

ВЕДУЩИЙ 1: А сейчас дорогие гости наше осеннее путешествие переносит нас на танц — площадку!!! Давайте вспомним, как это было…

ВЕДУЩИЙ 2: Приглашаем всех!!!

(все гости выходят в зал)

(Танцевальные марафон «Танцуют все»)

ВЕДУЩИЙ 1:

Ну, вот наш праздник подошёл к концу.

Все что в жизни самое лучшее, мы сегодня желаем для вас!
Солнце ясного, благополучия, теплых слов и приветливых глаз.

ВЕДУЩИЙ 2:

Ну а самое, самое главное пусть не старят вам душу года,
Здоровье покрепче, чтоб век не болеть, жить — не тужить, и душой не стареть.

ВЕДУЩИЙ 1: Желаем, чтоб сердце ритмично стучало, чтоб годы замедлили бег.

ВЕДУЩИЙ 2: Чтоб беды отпали, печаль не встречалась, и счастья хватило навек.

(Праздник закончен, гости расходятся по группам, где дети вручают подарки)