Сценарий дня рождения в стиле шпионской вечеринки. Детский день рождения в шпионском стиле. Сценарный план праздника

Человеческий разум устроен таким образом, что все тайное и не разведанное, является для него увлекательной тайной. И эта тайна подсознательно влечет в круговорот событий, где присущи такие вещи, как риск, страх и приключения. Но, далеко не всем суждено стать тайными агентами или шпионами, чтобы воплотить в жизнь свои желания и хотя бы немножко приблизится к «тайнам мира».

Многие дети в раннем возрасте начинают увлекаться героями с экранов, такими, как Джеймс Бонд, Мата Хари и другие. Мальчики хотят быть похожими на любимых героев, а девочки тайно мечтают о таком парне или муже. Потому они пытаются играть в подобные игры и бороться с преступниками. Но, мало кто знает, что работа тайных шпионов и агентов, это не просто перестрелки и погони. Их работу можно назвать больше интеллектуальной и умственной. Поэтому, если организовать вечеринку для детей в шпионском стиле, они будут весьма рады.
Для начала нужно написать пригласительные в соответствующем стиле. Это можно сделать в виде повестки.

Приглашение — Повестка на вечеринку

Текст пригласительного:

«Совершенно секретно».

Согласно закону (некой спецслужбы) уведомляем Вас (имя гостя) о начале расследования. Предлагаем Вам явиться по указанному адресу (адрес и время проведения вечеринки). С Вас, мы берем обещания о неразглашении. Нарушения конфиденциальности и секретности несет за собой отстранение от материалов дела.

Внизу этого текста можно перечислить необходимые аксессуары и предметы, которые понадобятся для начала расследования. Это могут быть парики, шляпы, темные очки.
Это, тот минимум, который будет необходим для вечеринки. Но, все остальное уже придется доделывать самим родителям. Может быть, что гости не все смогут раздобыть необходимые аксессуары, и поэтому нужно запастись необходимыми реквизитами самостоятельно.

Аксессуары для шпионов

Важным атрибутом каждого шпиона является его идентификационная карточка секретного агента. Ее можно сделать из белого картона в виде бейджиков. На карточке стоит написать: «Агент 001 высшей категории», следующему ребенку присваиваете код 002 экстра категории и так дальше. Для полной идентификации каждого агента можно предложить детям оставить свой отпечаток пальца на бейджике. Для этой цели вам понадобится черная гуашь. С ее помощью можно сделать хороший отпечаток пальца. Также у каждого агента должен быть свой псевдоним. Его тоже вписываем в карточку. Для этого подойдут такие псевдонимы, как « черный плащ» «непобедимый», «острое ухо», «супер умный», «хитрый пес». Бейджики гости прикладывают себе на грудь.

Что касается остальных необходимых реквизитов для настоящего шпиона, то вам понадобится лупа, индивидуальные сумки или папки. Также несколько записных книжек и ручек. Можно приобрести в магазинах игрушек специальные наборы, где есть все необходимое для сыщиков.

Оформление помещения

До оформления комнаты нужно отнестись тоже ответственно. Все атрибуты должны соответствовать стилю вечеринки. Стены квартиры можно украсить плакатами из кинофильмов про шпионов. На столе, где будут проводится игровые «расследования», можно положить записки с цифрами хаотично разбросанными, металлические монеты, фальшивые купюры, несколько стареньких книг (про шпионов), бумажные папки. Кстати в эти папки можно положить досье преступников. Для этого стоит набрать на компьютере несколько анкет неизвестных личностей с псевдонимами(коварный игрок, большой злодей, неизвестный вор). Эти досье, будут играть просто роль реквизита. Но, нужно сделать и второе досье. Они понадобятся для проведения расследования в виде игры.

Игры и конкурсы


Началом веселых игр может стать игра: секретное досье.

Для проведения этого конкурса вам понадобятся папки с предварительно составленными досье на каждого участника. Досье должно быть составлено остроумно и кратко. Вы по очереди зачитываете информацию о каждом «агенте», а дети угадывают, кто это. Примерно, в каждой отдельной анкете может быть такая информация:

« Истинный борец за справедливость, талантлив в изучении школьных предметов. Особой его приметой является систематическое опоздание на школьные мероприятия. Вредной привычкой является излишняя болтливость».

«Основным его принципом является нежелание учиться на пятерки. Часто замечен в школьной столовой, как истинный гурман, который считает, что пищи много не бывает. Особые приметы: всегда самодовольное лицо, уверенный взгляд. Не очень полезная привычка засыпать на уроках».

«Хулиганистый характер, стойкий и постоянный в своих привычках – прогуливать уроки. Особые приметы: забывает брать на уроки книги и тетради. Часто замечен в общении со слабым полом».
Этот конкурс является очень психологичным с точки зрения психологии и помогает детям развивать мышление, учит лучше разбираться в людях.

Конкурс аналитиков

Настоящий агент должен иметь аналитический склад ума и владеть методом дедукции. В этом конкурсе свои силы смогут испытать и герои вечеринки.

Дети делятся на две команды. Каждому гостю раздайте чистый лист бумаги, лимонный сок и кисти. Они должны кистями написать заранее приготовленные вами загадки для команды соперников. После того, как высохнут написанные буквы, их нужно будет прочитать и разгадать загадку. Для этого листок бумаги нужно подержать над пламенем свечи. Выигрывает та команда, которая разгадала больше загадок.

После этого конкурса можно провести урок конспирации.

Участники делятся на две команды. Одна команда остается в комнате, а вторая идет перевоплощаться в другую комнату. Предварительно вам придется растянуть белую простынь и закрепить ее, то есть сделать импровизированный экран. Свет должен быть приглушенным. Дети садятся лицом к экрану на полу. Позади зрителей установите фонарик или какой то прожектор. Это нужно сделать так, чтобы на экране можно было увидеть тени. Участники второй команды меняют свой облик, они надевают шляпу, очки, приклеивают усы и показывают немую пантомиму. Все это отображается на экране. Участники — зрители должны угадать, кто из друзей скрывается под этим обликом.

Последним может стать конкурс на обнаружение улик.

На небольших квадратиках сделанных из бумаги разместите отпечатки своих пальцев. Но, перед этим напишите там буквы и спрячьте их в разных местах. Например, в сахарнице, холодильнике на полке, в тарелке с фруктами. Когда дети отыщут все улики, им придется с помощью лупы разглядеть маленькие буквы под отпечатками пальцев. Они должны выложить из букв секретное слово или словосочетание. Именно это слово и укажет место, где спрятан, например, секретный код к чемодану. Когда участники найдут место и возьмут этот код, они доберутся к кульминационному моменту — раскрытия дела. В чемодане их будет ждать сладкая награда в виде конфет или маленьких сувениров.

Музыка на шпионскую вечеринку


Очень хорошим дополнением на вечеринке должна стать музыка. Она может играть не очень громко и быть, как фоновой. Ведь, именно, такая роль отводится саундтрекам в любимых кинолентах. Здесь хорошо будут уместные мелодии из таких фильмов, как «Семнадцать мгновений весны», песня из кинофильма «Следствие ведут знатоки» или любая музыка из знаменитого фильма о Джеймсе Бонде.
Не важно на каком этапе будет проходить праздничное застолье, но подготовится к нему тоже нужно в соответствующем стиле вечеринки. В первую очередь нужно подобрать посуду. Можно купить одноразовую бумажную посуду, с изображением супергероев. Эта посуда является экологически чистой и не несет вреда для здоровья. Также хорошо впишутся сюда красивые салфетки. Если потратить немного времени и средств, на них можно нанести топографическим способом изображения присутствующих «агентов».

Шпионское меню

Что касается праздничного меню, то ничего сверх необычного известные агенты не едят. Но, кое- что, из продуктов им очень необходимое. Чтобы память не подвела стоит употреблять в пищу мясо, рыбу молочные продукты, яйца. А также фрукты и орехи. Исходя из этого нужно приготовить полезные и питательные блюда. Только не стоит забивать, что дело вы имеете с детьми. Чтобы их больше завлечь съесть то или иное блюдо, придумайте красивые названия для блюд.

Сегодня это будет не совсем обычный мастер-класс, я бы даже сказала, целая пачка мастер-классов, объединенных в одну идею. Инструкция очень длинная, но она стоит того, чтобы ее прочитали и поаплодировали автору за прекрасную идею и воплощение.

Вечеринка в этой инструкции предназначена для детей, но мне почему-то кажется, что большинство взрослых были бы ужасно рады, если бы вместо банального застолья с безыдейными танцульками их бы пригласили на такое вот, почти настоящее, шпионское расследование. На этом предисловие переводчика заканчивается, наслаждайтесь мастер-классом.

Как организовать шпионскую вечеринку

Моя дочь намекнула, что хотела бы отметить свое восьмилетие в духе Нэнси Дрю, супершпионской вечеринкой для секретных агентов. Мы быстро нахватали отовсюду идей, додумали к ним своих собственных, и вот перед вами пошаговая инструкция о том, как провести свою собственную шпионскую вечеринку. Мероприятие имело большой успех, дети участвовали во все этом с упоением и восторгом.

Предыстория: Злобный генерал Тантрум планирует уничтожить еще один день рождения, тот самый, на который приглашаются все самые секретные агенты и супершпионы (собственно, гости). Их задача - помешать злодею и вернуть почти утраченный день рожденья на место. Ну и отпраздновать его, конечно. На входе гости получают свой особый шпионский инвентарь и проходят обучение (игры и все такое), а в качестве успешного завершения миссии, им нужно разгадать тайну исчезнувших торта и подарков.

Конечно, вы можете поменять массу всяких деталей вечеринки (в зависимости от возраста, количества гостей и прочего), но, надеюсь, эта инструкция вдохновит вас провести свою собственную шпионскую вечеринку для секретных агентов в духе Нэнси Дрю.

Шаг 1. Делаем приглашения

Совершенно секретное письмо: Из достоверных источников стало известно, что Генерал Тантрум (он же деньрожденьческий бандит) планирует уничтожить очередной день рождения.Мы считаем, что его намеченной целью является восьмой день рожденья … . Ваша миссия - посетить инструктаж для агентов и помешайте планам Тантрума. Инструктаж начнется в … Завершение … .
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ …

У вас нет принтера? Ничего страшного. Просто сделайте приглашение на компьютере как фотографию и напечатайте в любом фото-центре. Я печатала в магазине как фотографии 6 на 4 дюйма. А сам дизайн приглашения делал в фотошопе. Я понимаю, что использование фотошопа требует отдельной инструкции, так что здесь опишу только этапы творческого процесса.

1. Сначала берем грязный фон (добавляет реализма).

2. Добавляем папку досье:

3. Укладываем друг на друга несколько листов разнотекстурной бумаги, на последнем - текст письма-приглашения:

3. Добавляем «поляроидные» фотографии:

4. Плюс записка с дополнительной информацией и лупа:

5. Последние штрихи - скрепки, карандаш, кофейное пятно, билеты, марки и огрызок бумаги как специальная улика.

Маленькое замечание. Фото 6 на 4 дюйма обычно печатается в 300 dpi (точек на дюйм), так что если вы хотите создать подходящее изображение, то работайте с файлом, размером 1800 на 1200 пикселей.

Шаг 2. Делаем инвентарь секретных агентов.

Вот список вещей, жизненно необходимых каждому супершпиону для успешного похождения миссии:

  • Настоящая черная шляпа спецагента (мы купили их в 1-долларовом магазине)
  • Идентификационная карта агента
  • Лупа (опять же, в магазине распродаж, 2 по цене 1)
  • Приглашение (копия приглашения, потому что оно содержит жизненно важные улики)
  • Единственное известное фото Генерала Тантрума
  • Шпионская записная книжка (для кодов и подсказок)
  • Карандаш (ломаем один и затачиваем оба кусочка)
  • Индивидуальная сумка с ярлыком

Специальные позывные агентов, которые используются в приглашениях.

Наклейки для блокнотов и сертификат об окончании обучения

Ярлычки для сумок

Шаг 3. Процесс инструктажа супер-агентов

Обучение началось с небольшого брифинга по поводу Генерала Тантрума и почему он стремиться уничтожать дни рождения. Я извиняюсь за отсутствие старшего агента Альфа Зулу, который должен был возглавить операцию по обезвреживанию Тантрума и вести инструктаж, но агент сей, кажется, бесследно исчез.

Дальше мы рассматриваем весь шпионский инвентарь и ищем партнера для занятий - отпечатки пальцев на блокнотах напечатаны парами, при помощи лупы нужно найти идентичные. У кого отпечатки совпали, те партнеры.

Потом в парах агенты играли в «найди отличия». Задача - найти в карточках максимальное количество отличий и помочь остальным завершить задания.

Тренинг-инструктаж продолжился, теперь в рамках одной команды секретные агенты должны были съесть три клубники или три зефирины, используя руку с жестко зафиксированным локтем. Вот такая штука на руку надевается:

Они пытались скинуть еду сверху или сбоку, а если им не удалось это в установленное время, я разрешил снять ограничения и слопать вкусности так просто. В конце концов они сообразили, что играли парами и могли кормить друг друга, чтобы ускорить процесс. Такой вот урок командной работы.

Не забывайте все время поддерживать шпионскую атмосферу фразами: «» Ни к чему не прикасайтесь, вы можете уничтожить улики! и «Сохраняйте улики, они могут значить что-то важное!»

Наконец мы обсудили тот факт, что Тантрум путешествует на дирижабле или воздушном шаре, так что мы должны бдительно следить за его средством передвижения.

Шаг 4. Как сделать пиньяту - воздушный шар

Пиньята (исп. Piñata) - мексиканская по происхождению полая игрушка довольно крупных размеров, изготовленная из папье-маше или лёгкой обёрточной бумаги с орнаментом и украшениями. Своей формой пиньята воспроизводит фигуры животных (обычно лошадей) или геометрические фигуры, которые наполняются различными угощениями или сюрпризами для детей (конфеты, хлопушки, игрушки, конфетти, орехи и т. п.)

Я решил, что на этот раз фигуры животных мне не подходят, поэтому в качестве пиньяты выбрал воздушный шар. Как такой сделать?

Берем большой воздушный шар и клей для папье-маше. Я использовал такой рецепт: 2 столовые ложки кукурузного крахмала смешать с холодной водой в густую пасту, а потом добавить 1 литр кипятка. И газета, порванная на полосы.

Наклеиваем на надутый шар газету:

Понадобится где-то три слоя, каждому нужно дать высохнуть. Также обклеиваем газетой корзину - коробочку от йогурта или пластмассовый цветочный горшок, как я:

Размечаем шар для покраски:

Даем просохнуть

Делаем сетку:

Мы наполнили корзины шоколадными монетами. Если вы боитесь что запас будет уничтожен слишком быстро, то усложните детям задачу4. У нас они должны были достать монету деревянной ложкой с одной попытки. С каждым следующим подходом число попыток увеличивалось.

Кроме того мы хотели положить в корзину подсказки к заданию, но забыли. Упс…

Шаг 5. Готовим шпионский торт

Это именинный яблочный пирог с корицей и сырной глазурью. Я не большой спец в украшении тортов, так что решил использовать трафарет. Нашел в интернете силуэт Нэнси Дрю, распечатал его, аккуратно вырезал острым ножом, положил на глазурь и посыпал какао-порошком.

Шаг 6. Работаем с уликами

Теперь, когда дети прошли обучение, они готовы к основной миссии. Торт и подарки исчезли, на месте преступления только несколько случайных предметов. Преступление состояло из 10 объектов (всего было 10 гостей), чтобы разгадать тайну, надо найти 10 спрятанных улик.

После сообщения, что подарки и торт исчезли, дети поспешили к столу, чтобы рассмотреть, что там теперь лежит. Они сказали, что не могут коснуться улик, пока Альфа Зулу не отдаст приказ, а пока можно делать заметки и обсудить, какие десять объектов требуются для разгадки тайны. Как только обсуждение зашло в тупик - наступило время перекуса.

Я решил, что каждый из детей должен принять в расследовании участие. Поэтому каждому гостю был выдан индивидуальный конверт. Кроме улик я положил туда сладости.

Вот обзор всех ключей (мы рассмотрим каждый из них подробнее дальше):

КЛЮЧ 1. Лист с прорезями используется, чтобы расшифровать письмо от Генерала Тантрума.
КЛЮЧ 2. Арабские буквы в английской транскрипции - это нужно, чтобы прочитать письмо Генерала Тантрума, написанное как раз арабскими буквами.
КЛЮЧ 3. Узкий скотч. Понадобится для склеивания разорванной на кусочки карты.
КЛЮЧ 4. Несколько фотографий, указывающих на размещение дупла в дереве.
КЛЮЧ 5. Диктофонная лента, на которой записано, что в письме Тантрума есть нечто большее - написанные невидимыми чернилами знаки.
КЛЮЧ 6. Специальная ручка, помогающая прочесть написанное между строк.
КЛЮЧ 7. Таблица расшифровки знаков, написанных невидимыми чернилами. Расшифровка указывает, где найти следующий ключ.
КЛЮЧ 8. Клипсы, требующие подключения к специальному терминалу. После правильного подключения, включается лампочка возле того символа, который укажет положение следующего ключа.
КЛЮЧ 9. Устройство GPS, при помощи которого вместе с КЛЮЧОМ 3 (склеенной картой) можно будет найти, письмо-приказ от Генерала Тантрума.
КЛЮЧ 10. Рация Йоки-Токи и указание от злодея с кодовой фразой, которую нужно сказать перед тем, как сообщить адрес, куда нужно доставить торт и подарки.

Шаг 7. Напитки (сообщение от Альфа Зулу)

Каждому ребенку выдается стакан с напитком. Стакан маркирован именем агента (это удобно, каждый ребенок всю вечерику будет пить из своего стакана). Когда напиток заканчивается, то на дне обнаруживается буква. Каждый записал свою букву в свой блокнот. Потом я предложил расставить буквы в том порядке, который указан на их идентификационных картах. Они сделали это, получилось слово «камин». Дети понеслись к камину и обнаружили там письмо от Альфа Зулу.

Шаг 8. Обгорелое сообщение

Как и полагалось, я обжег по краям письмо Альфа Зулу, смял его и бросил в камин.

Вот что прочитали дети:

Для новых агентов!

Я шел по следу Генерала Тантрума, но его люди пленили меня. Я оставил вам подсказки, но будьте осторожны, Тантрум, возможно, попытался уничтожить или спрятать их. Вам понадобятся все предметы со стола, чтобы раскрыть преступление и вернуть подарки.
Вот указания для каждого.

Альфа Кило - вам придется воспроизводить звуки [диктофон]
Эхо-гольф - соедини части в целое [скотч]
Джульетта-гольф - TomTom знает, куда идти
Джульетта отель - ищи ответы в промежутках [бумаге дырявые]
Ромео Браво - вам путь укажет светящаяся ручка [ручка для прочтения невидимых чернил]
Альфа Альфа - то, что разорвано на части [части карты]
Эхо Лима - клипсы, чтобы прочесть слово [крокодильчики, соединенные проволокой]
Ноябрь Браво - эксперт в арабском [таблица с арабскими буквами и английской транскрипции]
Чарли Лима - символы преврати в слова [таблица расшифровки символов]
Зулу-гольф - ходи и говори издалека, но не кричи [рация]

После того, как письмо было зачитано, каждый агент пошел и взял полагающийся ему объект.

Шаг 9. Зашифрованное письмо Тантрума

Первый ключ-конверт был адресован Джульетте Хотел (агенту с дырявой бумагой). Я написал письмо Тантрума, которое содержало буквы следующего сообщения. Потом поставил черные квадратики над нужными буквами, сменил текст шрифта на белый и напечатал письмо еще раз. Аккуратно вырезал квадратики так, что если вы положите этот лист на лист с напечатанным письмом, то в дырочках будут видны буквы сообщения.

Сообщение: Следующая подсказка находится на двери сарая.

Второй ключ-конверт был адресован тому, у кого была табличка с арабскими буквами. На двери сарая арабским шрифтом справа налево было написано: «Идите в комнату Зары».

Шаг 10. Записка и карта

Зайдя в комнату моей дочери, дети находят письмо, адресованное Эхо Гольф (парню со скотчем): «О нет! Похоже, Тантрум пытался уничтожить улику! Работайте командой, соберите части вместе!»

В послании говорится: «Родители Зары не смогли разжечь камин. Дрова не горели и комната наполнилась дымом. Похоже, что-то забилось в трубу»

Карта на обратной стороне послания, будет использована позже.

Шаг 11. Фото-улики и кассета для диктофона

Если дети маленькие, то лучше сделать побольше ключей, не требующих чтения. Следующий конверт, адресованный Альфа-Альфе был в гостиной на камине. Там было просто несколько поляроидных снимков, на которых показано, как некто зловещий прячет что-то на дереве.

Следующий конверт был адресован Альфа Кило (агент с диктофоном). В конверте был завернутый в белую тряпку игрушечный пистолет с пулями и аудиокассета. Вот расшифровка записи:

V1: «Генерал Тантрум … Генерал Тантрум …»
V2: «Да, Вислик»
V1: «Что касается отгрузки…»
V2: «Да, Вислик … Что касается отгрузки»
V1: «Что касается отгрузки … У меня есть флаг корабля, который не парус»
V2: «Вы говорите в коде … Я не понимаю»
V1: «Да … У меня есть флаг корабля, который не парус»
V2: «Я до сих пор не понимаю … перестать говорить в коде … перейти в безопасный режим»
V1: «Хорошо … перехожу в безопасный режим» - [сообщение становится искаженным и зашифрованным - Я сделал этот эффект, записав голос его на компьютере и добавив эффект эха. Затем обратил трек вспять - потом записал получившуюся белиберду на диктофон]

Следующая улика была на флагштоке пиратского корабля.

Шаг 12. Чтение между строк

Ключ-конверт, адресованный Ромео-Браво содержал примерно следующее: «В письме Генерала Тантрума содержится несколько больше, чем кажется на первый взгляд. Может быть один из вас сможет истинный свет на эту загадку. Читайте между строк, если хотите разгадать тайну».

Фонарик от ручки с невидимыми чернилами показал на письме Тантрума такое сообщение: «Довольно солнечно сегодня, возможно придется воспользоваться зонтиком»…

На внутренней стороне зонта - письмо, адресованное Чарли Лима (агенту с шифром от кода). Это закодированное сообщение: «Идите в свободную комнату, включите лазер».

Шаг 13. Лазерное послание и символ

КЛЮЧ 8. Агенты находят в лазерной комнате письмо, адресованное Эхо Лима (агент с зажимами-крокодильчиками). Сообщение в конверте гласит: «Прочитайте четыре предложение, найдите пятое».

Я сделал терминал, вбив в доску 16 гвоздей. Возле каждой шляпки написал слова:

FIND - THE - GREEN - MAP - (найди зеленую карту)
YOUR - CLUE’S - ON - INVITATIONS - (ваш ключ на приглашении)
JOIN - WORDS - TO - SEE - (соедини слова, чтобы увидеть)
RED - SYMBOL - ABOVE - YOU - (красный символ над вами)

Ключевые слова, которые агенты находят в своих приглашениях, это «FIND», «ON», «MAP» и «SYMBOL».
Я отвинтил нижнюю часть лазерной указки, отсоединяя таким образом батарею. Просверлил дырку в доске и вставил верхнюю часть лазерной указки туда. Дырка должна точно совпадать с указкой по диаметру, чтобы кнопка всегда была нажата. Потом подсоединил к конструкции проводки по такой вот схеме:

Теперь, если крокодильчиков присоединить к шляпкам гвоздей с ключевыми словами, лазерная указка должна включиться.

Лазерные символы выглядели более ярко в процессе, просто фото получилось не очень, извините…

Теперь осталось найти этот символ на зеленой карте (другая сторона записки-подсказки номер 3).

Место, обозначенное на карте звездочками - это опора электропередач, к ней приклеен следующий конверт, адресованный Джульетте Гольф (агент с GPS-навигатором). Сообщение содержало подсказку, где искать любимое место Генерала Тантрума. Что привело их к пешеходному мосту через реку.

Под мостом находится последний конверт, для агента с Йоки-Токи. Там лежит такое письмо: «Уважаемый Генерал Тантрум! У нас ваши «свертки». Все, что вам нужно, это сообщить нам, куда их доставить. Свяжитесь с нами по рации, и перед тем, как сообщить адрес, скажите кодовую фразу «Белки это орехи». И мы немедленно привезем груз, куда вы скажете». Зулу Гольф включила рацию, сказала кодовую фразу и адрес (ее собственного дома).

Дети побежали обратно в дом, где нашли вернувшийся торт и подарки. Еще один подарок был от самого генерала Тантрума. На карточке было написано, что он встретил, наконец, достойного противника и отказывается от дальнейшей преступной деятельности. Подарки были открыты, торт съеден.

Шаг 14. Делаем благодарственные открытки

Я сделал портреты всех детей с подписями в виде их позывных, скомпоновал их в одну открытку и сделал надпись снизу «Вы признаетесь виновным в…» А на обратной сторон завершение «…в преподнесении фантастического подарка. Спасибо!». А лицо каждого «обвиняемого» обвел красным маркером.

Я надеюсь, эта инструкция снабдила вас некоторым количеством идей, чтобы провести собственную шпионскую вечеринку.

В празднике принимали участие дети от 3 до 9 лет.

Подготовка и реквизит

Сначала гостям были разосланы приглашения пройти обучение в «Школе разведчика » с указанием пароля для входа в нашу конспиративную квартиру. Агент 009 — потому что имениннице исполнилось 9 лет:).

Квартиру украсили агитационными плакатами, подготовили реквизит:

  • планшет командира с набором спецсредств агента (рация, телефон, ключ, авторучка, фонарики, черные очки и т.п.),
  • свисток,
  • непросвечивающие очки на глаза (такие, как выдают в самолетах для сна),
  • конфеты для подсчета очков в конкурсах,
  • бэйджики,
  • авторучки и тетрадные листы в клетку для агентов,
  • набор воздушных шаров (надували сами участники перед конкурсом),
  • канат для перетягивания (у нас эту роль играла толстая гимнастическая скакалка),
  • куча шифровок и обманок,
  • планета Земля (у нас это был мяч),
  • мина (пивная бутыль, по форме напоминающая «лимонку»),
  • для малышей распечатали раскраски,
  • пластмассовые буквы.
  • Ну и как же без дипломов и призов (шоколадные медали и секретные «ручки шпионов»).

Для музыкального сопровождения взяли музыку из фильмов про Джеймса Бонда, «Миссия невыполнима», «Розовая пантера», песни агента из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля» и гениального сыщика из «Бременских музыкантов».


Про праздничный стол можно почитать . Еще я распечатала специальные бирки для стаканов, чтобы их не путать, на них агенты писали свои секретные имена, приспособили их на большие канцелярские скрепки, но это оказалось неудобно. Лучше надевать их на трубочки для коктейля, как говорится, «хорошая мысля приходит опосля». И как всегда, не хватило одного дня для проработки деталей сценария, но в общем и целом детям понравилось, а это главное.

Сценарий квеста

Под музыку агента 007 появляется Самый Главный Секретный Агент Смит , или попросту Шеф .

Строит новобранцев и объявляет Правила Школы разведчиков :

  1. Выполнять все приказания Шефа.
  2. Работать в команде.
  3. Не болтать по пустякам.
  4. Не ссориться.
  5. Называть друг друга по кодовым именам.

Новобранцам выдаются бэйджи, каждый придумывает себе кодовое имя.

Каким должен быть агент?

  • Внимательным
  • С хорошей памятью
  • Сильным
  • Находчивым
  • Ловким

Для тренировки и проверки этих качеств агентам даются задания (победителям конкурсов выдавали по конфете).

Испытания на внимательность

1) «Кодовый сигнал» . Шеф достает свисток и дает зашифрованные команды: Один свисток - подбежать к стене и прикоснуться к ней прикоснуться рукой, два свистка - гулять по комнате, три - присесть, обняв коленки. Те, кто ошибся – выбывают.

2) «Сломанный робот» . Шеф дает детям команды, которые они должны выполнять наоборот: «Правая рука вперед» означает «Левая рука назад», «Подпрыгнуть» означает «Присесть», «Присесть» — «Подпрыгнуть», «Поднять» — «Опустить» и так далее. Те, кто ошибся – выбывают.

Испытание на физическую силу и выносливость

Для этого дети разделились на две команды и устроили перетягивание каната.

Проверка памяти

1) «Наведи порядок» : из планшета Шефа выкладываются предметы (рация, ключи, очки, отвертка, фонарики, ручка…) Надо запомнить порядок их расположения. Все отворачиваются, поменять предметы местами, агенты должны вернуть все на исходную позицию.

2) «Я положил в планшет… »: Предметы по одному складываются обратно в сумку, а агенты должны поочередно называть весь список по порядку. Первый говорит: «Я положил в планшет фонарь», второй: «Я положил в планшет фонарь и ручку», третий: «Я положил в планшет фонарь, ручку и очки» и так далее. Сложнее всех будет последнему, он должен назвать в правильном порядке все 10 предметов.

Еще интересно:

Обсуждение: 17 комментариев

    Серьезно Вы подготовились. И удивительно, что для такой сложной работы,Вам всего одного дня не хватило. Будем использовать ваш опыт в организации таких интересных праздников. Желаю успехов.

    Ответить

    1. Конечно, не один день на подготовку ушел, просто просто большая часть работы обычно делается уже накануне праздника, часов до трех ночи, потому и не все задуманное успеваем сделать:).

      Ответить

    Титанический труд. Успехов Вам!

    Ответить

  1. Я тоже сделал Школу разведчиков у себя на сайте, в правом верхнем углу. Никто пока не расшифровал 🙂

    Ответить

Он ведет двойную жизнь, умеет перевоплощаться, легко выходит из немыслимых ситуаций – романтика! Неудивительно, что шпионская вечеринка так популярна на день рождения и другие праздники. Причем для взрослых она не менее привлекательна, чем для детей! Ведь так весело побыть в роли самого ловкого, обаятельного и удачливого шпиона!

Оформление

Решите, где пройдет встреча безымянных агентов – бар или ресторан, штаб-квартира, тайное убежище? Последние два варианта идеальны для оформления комнаты в шпионском стиле:

  • муляжи оружия, патронов, взрывчатки. Положить тут и там, повесить на стены, сделать гирлянды из миниатюрных фигурок;
  • черные силуэты шпионов – крадется, лезет по стене, подслушивает, притаился за шторой и т.п.;
  • черные и желтые или красные шары, оградительная лента в цвет. Ею можно хаотично украсить потолок, стулья, окна – конспирация;
  • карты и стопки бутафорских купюр (и гирлянды из них), монеты, игральные кости, фишки казино. Если это вечеринка для взрослых, положите на видном месте набор для покера, мафии и т.п. Наверняка пригодятся для отдыха в перерывах между танцами и активными конкурсами;

Традиционно даже шпионская вечеринка для детей мрачновата – желтый и черный или желтый и красный цвета. Но, конечно, никто не обязывает – можно оформить все декорации ярко и красочно. Или просто сделать 2/3 желтого или красного, а черного – 1 часть. А можно к основным добавить белый цвет.

  • шпионские «штучки» вроде наушников, диктофонов, луп, биноклей и т.п. Картонные, если нет времени на сбор по друзьям настоящих атрибутов;
  • плакаты «Разыскивается» с фото друзей и с описанием совершенных «преступлений»;

  • распечатайте фото реальных шпионов и кадры из фильмов (можно в ФШ заменить лица персонажей фотографиями гостей – получится забавно);
  • сделайте «зону наблюдения». Мониторы, бобинные магнитофоны – нарисовать или распечатать, если нет подходящей для имитации техники.

Перечисленные для оформления комнаты атрибуты впишутся и в формат ресторана/кафе. Здесь тоже можно устроить штаб-квартиру. Но гораздо эффектнее будет стилизация под классическое питейное заведение Англии или США. Разумеется, на высшем уровне – абы где шпионы не отдыхают.

Чтобы украсить шпионскую вечеринку класса «Люкс», понадобятся:

  • атласные скатерти и драпировка на стульях;
  • миниатюрные лампочки электрических гирлянд повсюду;
  • живые цветы в «антикварных» вазочках, большие перья;
  • хрусталь, серебро, карточки с позывными гостей вечеринки, шпионские мотивы на салфетках;
  • «ретро» декор и предметы. Например, телефон и патефон, цитаты в рамах, книги (про шпионов, конечно), музыкальный автомат, абажуры с кистями.

Шик-блеск, но с перечисленными выше атрибутами – оружием, плакатами, муляжами денег и т.д. Используйте в композициях «шпионские» элементы. Например, розочки из купюр в черной шляпе + вырезанные силуэты человека в плаще и пары «Вальтеров» (в шляпу пенопласт, в пенопласт – проволоку с закрепленными украшениями).

Пригласительные

Самое настоящее шпионское приглашение можно распечатать из Сети. А можно сделать своими руками:

  • фальшивый паспорт, пропуск, записку от осведомителя и т.п.
  • открытку в форме шляпы, маски, пистолета, силуэта шпиона.

Информация в приглашении должна быть написана «агентским» языком: совершенно секретно, осведомитель сообщил время и место встречи, маскировка обязательна. Придумайте гостям вечеринки оперативные псевдонимы. Пароль-отзыв в целях конспирации зашифруйте: анаграмма, ребус, фраза задом наперед.

Костюмы

Элегантно, удобно и всегда с иголочки, даже если только что отбился от пары десятков преследователей! К слову, девушкам шпионские костюмы тоже очень идут!

А с накладными усами получится еще и забавно:

  • классический костюм, рубашка черная, белая или в полоску, подтяжки, начищенные туфли;
  • не забудьте аксессуары – галстук или бабочка, перчатки, шляпа, темные очки;
  • а еще «платиновые» запонки и часы, набор отмычек, уголок шелкового платка в кармане пиджака, под которым явно виднеется кобура.

Все то, что мы видим в популярных шпионских фильмах. Посмотрите на перемотке, освежите память и создайте свой образ. Рекомендуем Kingsman – и фильм шикарный, и подробнейшее руководство по подготовке к вечеринке в шпионском стиле – кладезь идей! Разумеется, девушки могут выглядеть женственно, как подружки Бонда или Черная Венера, Мата Хари, Никита и другие реальные/киношные шпионки.

В плаще на вечеринке будет жарко, но для эффектного появления и снимков на память прихватите и его. Хочется цвета? Подойдет наряд в стиле «Дети шпионов» или даже Остина Пауэрса.

Если времени на подготовку в обрез, выручат аксессуары для гостей: шляпы, оружие, накладные усы, очки. Что-то несложно купить, что-то сделать из плотного картона. А в приглашении укажите вечернюю форму одежды (шпион на отдыхе, так сказать).

Шпионские костюмы для детей ничем не отличаются. Девочки в платьицах или в «мужском» образе. Мальчики в черных брюках и белой, черной или в продольную полоску рубашке. Плюс те же аксессуары, для самых маленьких подойдут и мультяшные, яркие.

Меню

Любое меню, учитывая вкусы гостей. Для вечеринки подойдет формат общего или шведского стола, фуршета, легкие закуски и снеки – что угодно.

Но подаче и оформлению блюд уделить внимание стоит, даже если у вас праздник для взрослых и тем более, если это детская шпионская вечеринка. Малышам определенно понравится яркий декор:

  • купите стилизованную одноразовую посуду , салфетки, скатерть подходящего цвета (черную, белую, красную);
  • если гости будут сидеть за столом, поставьте карточки с позывными , напишите секретные послания на кольцах салфеток или на тайных записках, спрятанных под тарелками;
  • приклейте на стаканы силуэты шпионов в плаще , с лупой, оружием или накладные усы-носы;

  • украсьте коктейльные трубочки и шпажки для канапе маленькими карточками, рисунками или распечатками;
  • испеките печенье в форме бомб, оружия, шляп, патронов, следов от ботинок и т.п. Эти же формы используйте для украшения сладостей цветной глазурью.
  • поменяйте этикетки на бутылках и поставьте у некоторых блюд карточки «Тайный след», «Вкус 007», «Слезы Мата Хари», «Явка провалена», «Миссия выполнима» и т.п.
  • если вы отмечаете день рождения, не забудьте про оформление торта – настоящего шпионского, чтобы гости вечеринки раскрыли рты от восторга! Те же шляпы, бомбы, оружие – любая идея, которая вам понравится. Возможно, торт придется заказать у мастера, зато вы определенно поразите друзей этим кондитерским шедевром!

Развлечения

Настоящий секретный агент даже на отдыхе ни на минуту не забывает о работе. Поэтому в сценарий шпионской вечеринки замечательно впишется квест – некое испытание внимательности. Например, для детей можно подготовить 5 частей тайного послания (написать, разорвать), скотч и свечу. В центре текста сделать пробел, и написать самую важную фразу молоком. Спрячьте фрагменты письма, скотч и свечу где-то в комнате и сообщите детям, что рядом есть улики.

На протяжении всей вечеринки малыши будут находить их. В конце соберут письмо, нагреют над свечой (под присмотром родителей или аниматоров, конечно) и узнают, где спрятана тайная посылка от директора секретного агентства. А в посылке – удостоверения настоящих шпионов и памятные наборы (шпионские игрушки*, сладости). Послание в таком духе:

Приветствую вас, агенты!
Я знал, что вы справитесь и первыми отыщете мое письмо. Но на всякий случай я зашифровал самую важную информацию. Груз №123 находится в
молоком пишем место, где находится «груз». Вместо молока можно использовать невидимую ручку, придумать анаграмму или ребус.
Горжусь вами, вы – лучшие! Успехов в службе! До связи.

Для взрослых можно подготовить что-то проще. Например, квест по обнаружению всех «жучков» (спрятать в зале тут и там). А в конце агент, нашедший самое большое кол-во «жучков», награждается знаком отличия (подарком, дипломом «Самый зоркий агент» и т.п.).

Конкурсы для сценария любой шпионской вечеринки, независимо от возраста гостей, могут быть не связаны с темой напрямую. Метаем дротики, играем в боулинг или бросаем кольца на «штырь» – тренируем меткость. Анаграммы, головоломки – сообразительность. Эстафеты – ловкость, скорость. Парные конкурсы – умение работать сообща. Любую игру можно подвести под шпионскую тему, особенно если реквизит соответствующий. Примеры:

На связи или дело темное (коробки по кол-ву команд, «бандиты»: игрушки, картонные фигурки – все равно)

Играть можно парами или разделившись на команды. Один человек от команды с завязанными глазами собирает разбросанных по комнате «бандитов». Чтобы их обезвредить, надо отнести фигурки в коробку-тюрьму. Остальные подсказывают своему агенту – левее, правее и т.д. У каждой пары «агент + помощник» или у каждой команды своя «тюрьма». Три минуты. Выигрывают те, в чьей «тюрьме» больше опасных преступников.

Избавься от хвоста

Не соревновательная, пока не надоест. Нравится и детям и успевшим расслабиться взрослым. Гости вечеринки стоят цепочкой, взяв друг друга за талию. «Голова» или первый в очереди ловит «хвост» - последнего в очереди. «Хвост», разумеется, уворачивается. А вместе с ним извивается вся «змейка», под веселую музыку. Поймал? «Голова» становится «хвостом», т.е. переходит в конец очереди. А следующий игрок, оказавшись первым, ловит «хвост».

Не забудьте скачать несколько шпионских треков из известных фильмов – они помогут создать тематический антураж.

Запутанное дельце (моток красной нитки)

Пока ведущий отвлекает гостей викториной/тостами, аниматоры или помощники сооружают «трассу». Нужно намотать красную нитку так, чтобы сымитировать лазерные лучи системы безопасности. Координатор отключил камеры только на минуту, поэтому пробраться сквозь «паутину лазеров» нужно быстро!

Обмани датчик шума (погремушки на круговой резинке)

Проверяем самую шпионскую способность – умение ходить бесшумно! Старт-финиш, можно соорудить препятствия (шары, большие игрушки, табуретки). Резинку надевают на ноги, где-то в области колен. Можно повесить еще одну гремушку на шею, к запястьям – по желанию. Цель – осторожно пробраться до финиша раньше соперников так, чтобы погремушка не издавала звуков.

Если у вас вечеринка для взрослых, «проштрафившиеся» выбивают из «гонки». А дети пусть все идут до финала, кто как может.

Наблюдение за объектом

Играют парами, на выявление самого внимательного шпиона. Игроки встают лицом друг к другу, несколько секунд рассматривают соперника. Затем поворачиваются друг к другу спиной и что-то меняют в своем облике. Например, убрать локон волос за ухо, расстегнуть пуговицу, снять кольцо и т.п. Затем поворачиваются опять лицом. Выигрывает тот, кто первым заметит изменение. К нему в пару подходит следующий «объект».

Шпионские игры и конкурсы за столом:

  • опознание гостя по досье (написано официальным языком, с юмором, зачитывает ведущий);
  • викторина на знание фильмов и/или реальных фактов;
  • шуточный тест с одним правильным и парой абсурдных ответов;
  • узнай шпиона по детским фото (снимки актеров);
  • разгадай тайное послание. На карточках, гости берут по одной – поздравления с днем рождения, тосты и т.п. Ребусы, анаграммы, тайные шифры и ключ к ним (все есть в сети).

Завершите сценарий торжественным признанием всех гостей вечеринки лучшими шпионами. Вручите дипломы/удостоверения и подарки. Устройте салют в честь незаменимых тайных агентов или отпустите в воздух бумажные фонарики с посланием в духе «Берегитесь! Нам известны все ваши тайны!».

Приходящие гости заранее предупреждены Приглашениями , что в их одежде должен присутствовать элемент маскарада Шпионов - черные шляпы, очки и прочее - фантазия в этом возрасте богатая, они занимаются продумыванием костюмов с удовольствием. Приглашения должны быть интересными, например, Такой-то вызывается на Экстренный и Крайне Тайный слет шпионов, который состоится тогда-то там-то, информацию держать в строгом секрете и прочее...

В приглашениях помимо условий одежды есть также Отрывной Пропуск на День Рождения, который на входе забирает именинник и в обмен предлагает выбрать один из бейджиков, которые лежат тут же, лицевой стороной вниз. На них напечатано "шпион высшей (первой, второй, экстра и т.д.) категории........................ (пустое место для имени) кодовое имя Агент 001 (Черный Плащ, Неистребимый, Хитрый пес и т.д.)". Гость вписывает туда свое имя и прикалывает бейджик к одежде. На нем так же можно сделать шуточные фото животных или звезд с черным прямоугольником на глазах.

В этот момент гостей надо накормить . Без торта - обычно я делаю разные канапе, тарталетки, бутербродики, пиццу, много напитков и фрукты. Здорово, если стол и вся комната будет тоже украшена тематически - шары с нарисованными мордочками шпионов - в очках, например, из черной бумаги.

Команды (шпионские группы) лучше не мешать, а посадить каждую вместе - например, под тарелки положить салфетки цвета группы. Под тарелками также можно разложить бумажки с заданиями - "Обладатель этой записки должен сделать вид, что он дерево (грудной ребенок, старик, собака и т.д.)" - шпионы должны обладать даром перевоплощения . Это развеселит детей и скрасит время за столом.

Когда первый голод сбит - конкурс тостов . Команда шпионов должна понимать друг друга с полуслова. Каждой группе предлагается сказать коллективный тост, начинает первый - останавливается на самом интересном месте, на полуслове, продолжает сосед и т.д. - заканчивает поздравлением последний в команде. Лучшему тосту дается очко - например, жетон с 1 баллом , распечатанный на цветной бумаге и вырезанный (их надо иметь чуть больше, чем конкурсов, на случай ничьи).

Теперь, когда все перекусили, можно приступать и к конкурсам . Шпион должен выходить из любой ситуации, даже в связанном виде, тем более, когда у него есть секретное донесение. Каждой группе дается по большому заклеенному конверту с запиской внутри, сложенной пополам. Группе надо выделить двух человек, которые, с завязанными за спиной руками, должны разорвать конверт, развернуть послание, отдать его своей группе, а те - прочитать и быстро выполнить. Там будет сказано, что сейчас будет проходить изобразительное испытание , группа должна выделить одного человека, который должен побежать на кухню (в ванную и т.д.) и там под кастрюлей на столе (полотенцем в раковине и т.д.) взять пакет с необходимыми для конкурса вещами. Главное, чтобы это были для каждой команды разные места в равной удаленности от места проведения конкурсов. Добывшая пакет первой группа побеждает и получает жетон.

В пакете лежат листы бумаги, помеченные, какой команде они принадлежат, вдвое меньше количества человек в группе и такое же количество фломастеров. Каждая группа делится на две равные части, одна их часть выходит из комнаты, другая остается, на одной верхней трети каждый рисует голову мальчика или девочки - на выбор, для ясности рядом подписывает имя нарисованного человека, загибает лист так, чтобы осталась видна только шея (не волосы!). Теперь эти половины команды уходят, приходят другие. Им дается дорисовать оставшееся тело - так же мальчика или девочки и подписать пол (м или ж). Теперь приглашаются команды, ведущий говорит, что на рисунках получились люди и шпионы - их легко отличить, так как шпионы переодеты - и показывает рисунки. Побеждает команда, набравшая больше шпионов - то есть с рисунками, где голова одного пола, а тело - другого. Эта группа получает жетон.

Не всегда у шпионов есть возможность разговаривать. Они должны уметь объясняться без слов. Конкурс шпионской пантомимы. От каждой группы, по очереди, выделяется один человек. Ему надевается повязка на рот (для эффекта), строго запрещено говорить, и дается вытянуть из конверта записка с секретным местом встречи. Он должен мимикой объяснить за 3 мин., какое место указано в записке: школа, роддом, туалет, баня, музей, детский сад, тюрьма, сумасшедший дом и пр. Команда, угадавшая место явки большее количество раз, получает жетон.

Шпионы, работающие в одной команде, должны уметь читать мысли друг друга.

Конкурс чтения мыслей. Из каждой команды поочередно вызываются по два человека. Они тянут из секретного конверта по одной анкете с вопросами и тремя вариантами ответов и обводят тот, который им более близок. Ведущий забирает их и задает одному вопрос анкеты другого. Например, вопрос: "Если бы вы могли превратиться в животное, то в какое? В хрюшку, в комара, в шестиногого пятикрыла?" У второго участника спрашивают: "Как ты думаешь, в какое животное он хотел бы превратиться - в хрюшку, комара или шестиногого пятикрыла?" И наоборот - второму участнику вопрос первого. Побеждает группа с наибольшим совпадением. Хорошо бы, чтобы вопросы были максимально смешными. "Если бы ты родился девочкой, то какого цвета волосы ты хотел бы иметь? Зеленого? Оранжевого с красным? Лысой девочкой?" "Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали? Пантелеймон? Фрол? Александрит Дуновежский?"

У начальника Шпионской школы сегодня как раз тоже день рождения!!! Ему необходимо написать поздравительную телеграмму. Отбиваем телеграмму. Группам выдается заготовка - текст с пропущенными прилагательными. Его надо заполнить, вписав самые лестные слова (прилагательные) - шеф любит лесть! Текст примерно такой: "........ и....... Наш ШЕФ!!! Поздравляем вас с..... ... Днем Рождения! Желаем вам быть........., всегда........, чтобы сегодня к вам пришли только........ гости! Желаем получить много.......... подарков, ............ повеселиться, танцевать только.......... танцы и петь только............... песни! А вы для нас всегда остаетесь самым................ и.................!!! С уважением - ваши................... шпионы группы (название)". После того, как команды закончили телеграмму, им предлагается ее зашифровать. Для этого в такой же лист, с прочерками вместо прилагательных, надо вписать слова, которые являются антонимами уже написанных. Ведущий забирает телеграммы, уходит и скоро возвращается - на телеграммах размашисто красным фломастером написано - "Вернуть отправителю" Ведущий говорит, что произошла страшная ошибка, секретарь не расшифровала наши телеграммы и так и подала их на стол шефу. Шеф в ярости! Телеграммы зачитываются командам. Стоит хохот. Телеграмма, больше всех разозлившая шефа, получает жетон.

Теперь проводится розыгрыш "Фараон" , который вначале обыгрывается ведущим как конкурс смелости. Мы сейчас будем определять, какая группа самая храбрая! А для этого мы посетим гробницу фараона, где темно и страшно... В другой комнате заранее все готово - на кровати лежит участвующий в розыгрыше человек, сложив руки на груди и вытянув ноги, в головах у него кастрюлька с теплыми макаронами в масле (для скольжения). Хорошо бы иметь еще магнитофон с заунывной музыкой, в крайнем случае можно фараону, а затем и остающимся после розыгрыша в "усыпальнице фараона" делать закрытым ртом звук "МММММммммм....", что не менее жутко. Ведущий берет одного человека из группа - по очереди, завязывает ему глаза и уводит во вторую комнату. Говорит - тут пирамида, древняя усыпальница старого умершего фараона.... А вот и сам фараон, он лежит в своей гробнице... Ведущий берет руку пугаемого и дотрагивается ей до разных частей тела фараона. Вот ступня фараона.... А вот щиколотки фараона... А вот колени фараона... А вот живот фараона... а вот сложенные руки фараона... а вот лицо фараона... А вот мозги фараона! С этими словами ведущий быстро опускает руку пугаемого в кастрюльку с макаронами. Эффект потрясающий!!! Орут почти все. Остальные жутко веселятся. Жетоны выдаются обеим группам.

Киностудия попросила нас написать сценарий из жизни спецагента. Командам раздается по листу бумаги и ручке для написания сценария . К столу поочередно подходят по одному человеку и пишут по одной фразе, отвечая на вопрос ведущего. Примеры вопросов:

"Кто герой фильма?"

"Где он жил?"

"Что он достал из секретного места?"

"Куда он себе это положил?"

"Куда он после пошел?"

"Зачем он туда пошел?"

"Что он там делал?"

"Кого там встретил?"

"Какой вопрос герой ему задал?"

"Что тот на него ответил?"

"Что он сделал для героя?"

"Что тот подарил герою?"

"Что герой сделал с подарком?"

"Куда вернулся главный герой?"

"Зачем он туда вернулся?"

"Чем закончился фильм?"

Ведущим забираются листы, разворачиваются, и в общем веселье зачитываются сценарии. Лучший берется на съемку фильма и награждается жетоном.

Представьте себе, что вам надо встретиться с агентом, вы договорились, что он вас узнает как беременную женщину, собирающую цветы. Перевоплощаемся в беременных. От группы выделяется по три человека, им скотчем вокруг талии к животу крепят воздушный шарик. На полу разбрасываются в беспорядке вырезанные из цветной бумаги ромашки. На скорость надо их собрать, победившей группе, собравшей большее количество цветов, вручается жетон.

Теперь еще один конкурс-шутка "Поход в зоопарк" . Командам говорится, что каждому на ухо будет сказано свое название животного. У каждой команды одно животное будет совпадать - то есть у каждой команды будет по одному страусу, по одному бегемоту, жирафу и тд. Ведущий будет называть животных, когда вы услышите свое, надо БЫСТРО сесть на пол, быстрее, чем игрок с этим же животным из другой команды. На самом деле, вы загадываете каждой команде по одному зайцу, по одному волку, а ВСЕМ остальным - слово "крокодил". Выглядит это ужасно смешно. Ведущий говорит: "Белка!" Все стоят. "Нет белки... Барсук!... Нет барсука.... Теперь приготовились.... Заяц!" Падают на пол два человека. Запоминается, кто упал первым. "Тепеееерь.....Волк!" Снова два человека. "Следующий.....Слон!.... Нет слонов?......Рысь!......Нет рыси?...." Все стоят в напряжении, готовы падать. "...Иии, наконееец......внимание.....крокодил!!!" Падают все, кроме четырех. Сначала растерянность, затем, по мере понимания, смех. Жетон дается по результатам зайца и волка.

Ведущий говорит, что Шпионский Слет прошел очень удачно, обе группы спецагентов показали себя просто блестяще, но по результатам испытаний больше всего жетонов получила такая-то группа. Она получает Главное Спецзадание Вечера . Группе вручается конверт. В конверте записка, где сказано, что группе необходимо выделить двух ответственных и аккуратных шпиона, им предстоит отправиться туда-то (например, в спальню, открыть шкаф) и принести то, что вас там поразит (в шкафу спрятан торт). Еще из группы надо выделить еще двух смелых шпиона, которым надо пойти туда-то (на кухню, в холодильник) и принести то, чему там явно не место (свечи для торта). То же со спичками (например, то, что лежит в ванной с зубными щетками, но является лишним предметом) и т.д. - блюдца, салфетки, ложки, нож - если позволяет величина команды. Когда все собрано, выигравшей группе доверяется воткнуть в торт свечи и зажечь их.

Далее классическое задувание свечей именинником, поедание торта с названием "Шпионская любовь". В это время можно запустить на телевизоре съемку этих испытаний - если есть такая возможность.

После можно устроить дискотеку, включить гирлянды и выключить свет, а можно (после или вместо, если у шпионов еще останутся моральные силы) провести шуточное развлечение "Вопросы-Ответы" . Одному человеку ведущий дает тянуть из конверта бумажку с вопросом, другому - с ответом. Игрок задает второму игроку вопрос, и получает на него ответ. Это всегда весело, смешно. И так далее, по очереди, пока конверты не опустеют.

Например:

Скажи, ты всегда такой нахальный?

Скажи, ты любишь меня?

Скажи, ты списываешь на уроках?

Скажи, ты стираешь двойки в дневнике?

Любишь ли ты делать подарки?

Правда, что ты тайно женат (замужем)?

Часто ли ты падаешь с кровати во сне?

Когда тебя не видят, ты ковыряешься в носу?

Ты поёшь в туалете?

Ты воруешь у соседей на даче малину?

Ты любишь объедаться тортами на ночь?

Правда, что по понедельникам ты ешь только соленые огурцы?

Правда ли, что ты хочешь сменить цвет волос на фиолетовый?

Ты пробовал водку?

Правда ли, что твой кумир - учитель физкультуры?

Правда ли, что ты спишь только в розовой пижаме со слонами?

Правда ли, что ты купаешься с резиновыми уточками?

Я не представляю свою жизнь без этого.

Я на политические вопросы не отвечаю.

Нет, я очень стеснительный человек.

Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.

Только после того, как получу двойку.

Конечно, вместо того, чтобы делать уроки.

Когда прогуливаю математику.

Мое покраснение - самый яркий ответ на этот вопрос.

Да, часами, особенно в темноте.

Ну надо же! Как вы угадали?!

Очень редко, но бывает.

В принципе нет, но как исключение - да.

К этому у меня склонность с детства.

Если не видят родители.

По субботам это у меня - необходимость.

Это давно уже мое самое большое желание.

Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос.