Мальчишник ночь год. Дэн — группа Мальчишник интервью. М — Создавая группу «Мальчишник», предполагали ли вы, что мгновенно добьетесь народного признания

И Дэн. Продюсировал группу Алексей Адамов. В 1997 году Дельфин занялся сольным творчеством, а Дэн и Мутабор организовали электронный проект «Барбитура». В 2000 году Мутабор и Дэн «восстановили» группу «Мальчишник» (без Дельфина). В этот период фанаты дают группе название Мальчишник 2 , как восстановившийся проект. Группа просуществовала до 2006 года. Сейчас группа практически не существует, хотя её участники периодически устраивают концерты и в наши дни.

История группы

История группы «Мальчишник» началась в девяностых. Всех участников собрал никому ещё не известный молодой продюсер Алексей Адамов. Все участники жили в Москве. Они увлекались «уличной» культурой: брейк-дансом, рэпом, устраивали уличные выступления и соревнования.

Композиция «Секс без перерыва» была впервые показана в конце 1991 года в программе «50/50». Несмотря на то, что в те дни страна была охвачена посттоталитарной эйфорией, для того времени композиция была чересчур откровенной и провокационной. После её показа по первой программе советского ЦТ, разразился скандал, в результате чего был уволен выпускающий редактор программы «50/50». С этого момента у группы начинаются проблемы не только с телевидением, но и с радио и прессой. Для того, чтобы принять участие в телешоу «Площадка Музобоза», Дену, Дельфину и Мутабору пришлось за одну ночь в срочном порядке записывать фонограмму, которую смогла бы одобрить телецензура. Это была песня «Танцы».

«Мисс большая грудь »

В 1992 году на фирме RDM выходит первый компакт-диск группы «Мисс большая грудь», с вошедшими в него хитами «Груди, груди», «В последний раз», «Порнография». Начинаются аншлаги - независимо от размеров концертных площадок. Так в Москве на презентации этого альбома универсальный спортивный зал «Дружба» не смог вместить в себя всех желающих, пришлось устраивать дополнительные концерты, а в Питере Юбилейный был забит публикой в течение недели.

В то время Дэн ссорится с продюсером группы - Алексеем Адамовым. И тут Адамов решил заменить участника: Дельфин предложил Адамову Оленя (Олега Башкатова) - бэк-вокалиста из группы «Дубовый Гаайъ », где выступал Дельфин. Дэн оторван от «Мальчишника», но не надолго: он предпринял попытку вернуться в то время, когда Олень скончался от передозировки героина, которым стали увлекаться участники группы.

«Кегли ». Погружение в андеграунд

Состав группы

Действующие

устраивают концерты «Мальчишника» до наших дней

  • Мутабор (Павел Галкин) (1991-2006)
  • Дэн (Андрей Котов) (1991-1992; 1993-2006)

Бывшие

  • Олень (Олег Башкатов) (1992-1996)† В группе заменял временно ушедшего Андрея Котова до середины 93-го года. Его голос можно услышать в песнях «Секс контроль» и «Порнография». Умер в 1996 году от сердечного приступа, ставшего последствием принятия наркотиков.

Дискография

  • () «Секс без перерыва» - Союз
  • () «Поговорим о сексе » - Союз - lp, mc
  • () «Мисс большая грудь » - RDM - cd, mc
  • () «Кегли » - Элиас Рекордс - cd, mc
  • () «Сандали» - Классик Компани - cd, mc
  • () «Оглобля» - Классик Компани - cd, mc
  • () «Пена» - Классик Компани - cd, cc
  • () «Weekend» - Классик Компани - 2006

Сборники

  • () «The Best » - Элиас Рекордс - mc
  • () «Мальчишник представляет DJ Грув: Поговорим о сексе. Танцевальные ремиксы » - Элиас Рекордс - cd, mc

«В СССР секса не было, пока не появилась группа "Мальчишник"»

Продюсер Алексей Адамов о страшных и увлекательных 90-х

«Лента.ру» продолжает цикл интервью о недавнем прошлом нашей страны. Вслед за перестройкой мы вспоминаем ключевые события и явления 90-х годов - эпохи правления Бориса Ельцина. После развала СССР в новой России произошла революция не только демократическая, но и сексуальная. Ее самым ярким пропагандистом стала группа «Мальчишник». Создатель и продюсер коллектива Алексей Адамов рассказал «Ленте.ру» о баснословных гонорарах, тысячах фанатов, пиратских кассетах и о том, каково писать песни под грохот танков, а затем агитировать за Ельцина.

«Лента.ру»: Насколько мне известна легенда группы, вы издавали эротический журнал «Мальчишник» и вдруг решили собрать мальчиковую группу. Хотели пропиарить журнал?

Алексей Адамов: Это не легенда, а абсолютно правдивая история. Мы начали издавать журнал «Мальчишник», и чуть позже мне пришла в голову идея использования в рекламной кампании коллектива клевых модных парней. Так одна интересная мысль переросла в еще более интересный проект.

Сколько вам, кстати, было тогда лет?

Ох, мне было 22 года.

Правда, что вы нашли ребят для группы на Арбате случайно?

Чистая правда. Я специально гулял по Арбату, спускался в метро, катался по центральным станциям, искал образы. Так я познакомился с арбатскими уличными танцорами Клепой, Крысом и Рафом. Брейк-данс они исполняли круто, выглядели отлично, модные, крутые. Все шло по плану, для рекламы начались даже какие-то репетиции, но потом произошло ЧП.

Я сейчас уже не помню всех событий, но основной танцор Крыс тогда погиб при непонятных обстоятельствах, и у нас как-то все остановилось на пару месяцев. Через некоторое время Раф знакомит меня с Деном, на сто процентов попадавшим в формат нашей безумной идеи. Чуть позже Ден предложил использовать в рекламной кампании речитатив, и эта идея мне безумно понравилась.

Фото из личного архива Алексея Адамова

Начали искать студию звукозаписи, и так в нашей жизни появляется Паша Мутабор. Талантище! Образовался первый состав «Мальчишника»: Клепа, Ден и Раф, а всей музыкальной частью занимался Мутабор. В таком составе мы выпустили дебютное видео на первый сингл «Ночь». Это была бомба! После ротации в течение двух недель по восемь раз в день на телеканале «2х2» (Москва и область), мы без боя не могли пройти в наш подвал на Рязанском проспекте, где проходили репетиции и был наш офис. У моего младшего брата, который снимался в клипе 2-3 секунды в роли бармена, в школе брали автографы. Такого успеха никто не ожидал, произошло немыслимое. Мы забыли о журнале «Мальчишник» и бросили все силы на группу «Мальчишник».

Тут же возникли первые сложности - у Рафа и Клепы не получалось читать речитатив. Все голоса вместо них писали Паша Мутабор и Ден. Первоначально-то мы искали танцоров, а тут стояла совершенно другая задача. Еще нам где-то надо было брать тексты и музыку. Искали долго.

Как-то раз Ден предложил встретиться с одним пареньком, тоже танцором, предлагавшим писать тексты по 10 долларов за штуку. Договорились, помню, встретиться днем у нас в офисе. Я опоздал часов так на семь-восемь, приезжаю, смотрю: сидит такой моднявый парниша, весь в импортных шмотках, в крутой бейсболке Miami Dolphins. До сих пор помню, что у него на футболке была надпись Stop Killing Dolphins. Спрашиваю его: «Как тебя зовут?», он отвечает: «Дельфин», и я почему-то рассмеялся. Он меня просто покорил!

Я ему говорю: «Поедешь с нами на гастроли в Белоруссию на две недели сегодня?» (в тот момент мы еще параллельно занимались «Сектором Газа», и у нас уже были первые гастроли). Он говорит: «Поеду!» Так в нашей команде появился самый крутой из крутых, Андрей Лысиков, он же Дельфин. После разных сложностей, обид и скандалов через три-четыре недели у нас сформировался новый состав группы «Мальчишник»: Ден, Дельфин и Мутабор.

Секса, как известно, в СССР не было, и тут вы выстрелили с песней «Секс без перерыва». С каких западных групп вы брали пример и как родилась эта песня?

Да, секса в СССР не было, но появилась группа «Мальчишник», и оказалось, что секс все же есть. Информации о том, что происходило в шоу-бизнесе США, на тот момент было так мало, что мы, недолго думая, взяли за образец уже классику американской рэп-культуры, группы Run-D.M.C. и 2 Live Crew. Эти команды уже занимали доминирующие положения в хип-хопе конца 80-х.

Фото из личного архива Алексея Адамова

Группа 2 Live Crew однозначно стала для нас примером для подражания. Уже когда состав и образ нашего коллектива полностью сформировался, началась работа над дебютным альбомом и первой композицией «Секс без перерыва». Неделю мы круглосуточно сидели на студии, записали три песни: «Секс без перерыва» (без припева), «Танцы», «Сестра». Переделали «Ночь», работали по двадцать часов в день, но все считали, что взрывного хита еще нет, хотя этот момент был близок.

У нас не получался припев к главной песне, «Секс без перерыва». Как сейчас помню, вышли мы с Дельфином на улицу подышать свежим воздухом, стоим, курим, а по улице Горького (там была наша студия) идут колоннами танки в сторону центра города. Мы не придали этому никакого значения, стоим и думаем над припевом, и придумали. Так обрадовались, что даже забыли рассказать ребятам, что на улице происходит. Через два дня мы закончили работу и когда вылезли из подвала со своими хитами, то попали уже в другую страну. Это был август 1991 года.

«Секс без перерыва» записывали под шум танков, а что делала группа в октябре 1993 года, когда Ельцин «усмирял» Верховный Совет?

Отлично помню. У Дельфина был день рождения, который решили отпраздновать в Париже. Мы тогда уже стали большими звездами и могли себе это позволить. С нами на пару недель в «европейское турне» также поехали Юрий Айзеншпис и Влад Сташевский, а когда мы вернулись в Москву, то все испытали шок от того, что произошло. У меня весь подъезд был обстрелян шальными пулями.

Кроме отсутствия морали в текстах, группа привлекала своим имиджем. Кто его придумал?

Имидж группы - это была сила! Мы были самые модные на тот момент. Помните, что тогда продавалось в наших магазинах и в кооперативных ларьках? Страшно смотреть. Нам все это привозили из-за рубежа по бешеным ценам, а если что-то появлялось на толкучке или у спекулянтов, то сразу везли к нам. Помню, заехал к нам как-то один коммерсант с мега-кроссовками, а у него размеры были только 45 и 47. Что делать? Ведь они такие крутые. Дельфин, недолго думая, надевает сперва кеды, а потом на них кроссовки. Это было просто супер! Так и жили.

Фото из личного архива Алексея Адамова

Альбом «Мальчишника» разлетался как свежие пирожки, а сколько ходило пиратских копий! Я сам купил такую: на одной стороне ваша группа, на другой «Высокая энергия» Богдана Титомира. Вы не пытались подсчитать, сколько продали кассет?

Вы действительно купили пиратскую копию, оригиналов таких не было. Цифры по продажам в стране не поддавались отчету вообще, знаю только одно: как только вышел первый альбом, мы от нашей студии отвезли шестьсот тысяч обложек для тиражирования и упаковки. Через пять недель они заказали еще столько же. Куда бы мы ни приехали, я в каждом городе всегда покупал кассету с нашим альбомом, и ни разу не удалось купить оригинальную копию.

Почему в туре по СССР «Мальчишник» выступал на разогреве у «Сектора Газа», а не поехал на гастроли, например, с Титомиром или Ликой MC (Ликой Стар)?

Это еще самый первый состав «Мальчишника». В принципе, на тот момент я не видел никаких причин, почему этого не стоит делать. «Сектор Газа» также был моим проектом, в него вложили деньги, и этот тур стал самым первым как в моей жизни, так и у группы «Мальчишник» и у «Сектора Газа».

Длительность программы «Сектора Газа» составляла сорок минут, а у «Мальчишника» - десять. Позже я понял, что это настоящая катастрофа, но в туре ничего изменить бы не получилось. Что касается Богдана Титомира и Лики MC, то они тоже только начинали, и у них, как и у нас, было всего по несколько композиций.

Какие у вас остались воспоминания о Юрии Клинских?

Скажу коротко: это был ужас. Первое турне с «Сектором Газа» стало последним, после этих гастролей я больше никогда их не видел, не слышал и не интересовался. Я не разделял их творческую линию.

Сейчас сложно поверить, но «Мальчишник» с песней «Секс без перерыва» показали на Первом канале. Как вы туда пробрались?

Это был страшный скандал, но он случился чуть позже. Наш первый скандал произошел после «Площадки МузОбоза» в 1992 году. Ребята из самой популярной программы в вечернем эфире (на тот момент) придумали отличную идею - организовали концертную площадку со съемками и эфирами (очень дорогое удовольствие). Мы собирали деньги всем миром, но оно того стоило, это был наш трамплин в мир шоу-бизнеса.

С нами в этой инициативе участвовали Богдан Титомир, Лика MC и Валерия - самые модные исполнители в Москве на тот момент. Мы специально пригласили отличных питерских танцоров, которые потом у нас и остались, очень много репетировали, в общем, серьезно готовились.

Песню «Секс без перерыва» нам отрезали сразу, но разрешили «Танцы». Концерт и съемки прошли отлично, и через две-три недели мы появились в программе передач Первого канала. Смешно говорить сейчас - ночи не спали, все ждали, когда покажут. Час «икс» настал, и мне начали звонить с дальних просторов нашей родины, спрашивать про гастроли, где купить партии наших кассет и так далее. Эфир пошел по орбитам: Камчатка, Чукотка, Магадан, Сахалин.

Мы тогда обзвонили, наверное, половину Москвы: друзей, родственников, чтобы никто не пропустил. В 23 часа уселись у телевизора и ждем. Богдан Титомир открывает, Валерия продолжает, далее Лика МС с песней «Би-би такси», объявляют нас, берут интервью перед выступлением прямо на сцене и… отключается эфир. На экране появляется, если помните, такая сетка, и стоит ровно столько, сколько продолжается наша песня «Танцы», почти три минуты, после чего она пропадает и в эфире идет программа «Что? Где? Когда?»

Представляете, на три минуты был выключен эфир на нашей главной орбите, в Москве, Ленинграде, Центральной России. У меня был шок, мой телефон звонил до пяти утра, всех интересовало, что произошло, а я не знал, что ответить. До Ивана Демидова не мог дозвониться три дня, поехал в Останкино искать его, нашел. Он ничего сказать не может, говорит, прошло по всем орбитам за исключением центральной, отключили по распоряжению самого главного по «тарелочкам».

Фото из личного архива Алексея Адамова

В общем, катастрофа. Я был так расстроен, что две недели вообще никуда не ходил, сидел дома, ведь все было оплачено! Когда я попросил возврата денег, мне ответили фразой, которую я запомнил на всю жизнь: «У попа сдачи не бывает». Но надо отдать должное компании ВИD, где-то через пару месяцев они поставили в эфир зарезанную-перерезанную версию выступления «Мальчишника» в программу «МузОбоз» со специальным репортажем о группе, отработали с нами как могли, и инцидент был исчерпан.

Сейчас все это выглядит смешно, но тогда одного эфира в «МузОбозе», «50/50» или в «Утренней почте» было достаточно для гастролей на полгода. Нас приглашали почти все, включая московский телеканал «2х2» под руководством Сергея Лисовского. Спасибо ему огромное, он нас поддерживал во всех наших начинаниях и очень часто выручал.

На этой скандальной волне программа «50/50» решила пригласить «Мальчишник» с песней «Секс без перерыва», и это был очередной скандал. После него уволили выпускающего редактора программы и нескольких бюрократов Первого канала, а нас почетно занесли в черные списки на всех государственных радиостанциях и телеканалах.

Концерты не запрещали?

Только один раз в Москве. Телеканал РТР предложил нам сделать съемки концерта в «Лужниках» на арене «Дружба». Ради шутки в рекламной кампании мы объявили парням бесплатный вход, а зал на тот момент мог принять три-четыре тысячи зрителей. Продали все билеты, пришло 12-15 тысяч человек, зрители начали собираться уже к 15 часам.

Это стало настоящей катастрофой! Весь пандус, все проходы, вся проезжая часть и набережная были просто забиты. Движение остановилось, и это в нескольких минутах езды до Кремля, произошло то, чего никто не мог себе даже представить. Мы не могли открыть входные двери, поскольку они открывались не внутрь помещения, а, наоборот, в сторону улицы. Людей придавило к стеклу, они не могли даже пошевельнуться, и то же самое происходило на служебном входе. Все с ужасом смотрели, как на крышах припаркованных автомобилей десятки подростков танцевали, орали, прыгали, пытались пролезть ближе к входу. Моя жена стояла на служебном входе в первых рядах, ее дубленка осталась без рукава. Одному пареньку разбитым стеклом срезало ухо, крови было очень много.

К шести вечера приехал генерал милиции, отвечавший за порядок в Москве. Что тут началось, как он орал! Были вызваны все службы «Лужников», милиция, курсанты. Генерал собрал всех в кабинете директора и приказным тоном объявил об отмене концерта. Он говорил, что мне надо молить бога о том, чтобы пандус с людьми не обвалился и не задавил никого, грозил двадцатью годами тюрьмы, если хоть один человек погибнет.

На мое счастье, у нас в качестве гостя присутствовал Юрий Айзеншпис. Он догадался позвонить кому-то и пожаловаться на превышение генералом своих полномочий, сказал, что тот хочет сорвать концерт. Приехали Сергей Лисовский, Александр Любимов, руководство компании ВИD и РТР, несколько других генералов, какие-то съемочные бригады. Все начали поздравлять нас с таким огромным успехом, хвалили, брали интервью. Я был в шоке.

Фото из личного архива Алексея Адамова

Стрелки часов приближались к девяти вечера, и всех собрали в каком-то актовом зале. Генерал продолжал орать и настаивать, чтобы концерт отменили немедленно. В зале стояла гробовая тишина. Встает Александр Любимов и говорит: «Генерал, твое время прошло, и ты не можешь просто взять и отменить мероприятие, потому что твои службы не справились с работой. Концерт состоится, хочешь ты этого или нет». Он вышел из актового зала под аплодисменты всех присутствующих, а генерал пошел сразу за ним. Через несколько минут подходит директор Лужников и говорит, что шоу продолжается. Но нам надо было как-то открыть входные двери, ведь уже было часов десять, а люди продолжали стоять. Милиция ничего не могла сделать.

Мне пришла в голову суперидея - по радиоточке объявить, что на бензоколонке, которая находилась напротив арены, начинают бесплатно раздавать кассеты с альбомом «Мальчишника», и мы готовы раздать только тысячу кассет. Это сработало. Через десять минут вход в зал был открыт.

Бедная женщина-продавец на автозаправке - ее, конечно же, никто не предупредил. Спустя несколько дней я к ней заехал и подарил огромный букет цветов и сто долларов. Концерт состоялся, но группа и зрители были уже не те, все очень устали. Съемки того концерта мы так нигде и не использовали, но промо получилось супер, вся Москва об этом говорила.

Были ли упреки со стороны коллег по цеху?

Нет, никаких упреков не было вообще, завидовали. Еще бы! «Мальчишник» - единственная группа в СССР, которую после обретения Эстонией независимости от Советского Союза пригласили на западный фестиваль в Таллин на Певческое поле, где спустя много-много лет работали Мадонна и Робби Уильямс. Сорок тысяч зрителей - это мечта любого продюсера, гонорар - 12 500 немецких марок. Помню момент, который навсегда остался в моей памяти: когда мы ехали на площадку, я видел десятки людей в майках с надписью «Хочу убить русского».

1996 год, выборы президента России, за Ельцина агитирует вся российская эстрада, даже вас, группу «под запретом» берут в обойму концертов «Голосуй или проиграешь».

В этот момент я уже жил в Америке, но следил за новостями. Помню, Дельфину наконец-то дали американскую визу и он собирался приехать ко мне на пару недель. Уже решали, на какое число брать билеты, и тут ребятам предложили поучаствовать в проекте «Голосуй или проиграешь», концерты по всем городам и селам.

Помните случай, когда на проходной Белого дома в Москве задержали Сергея Лисовского с коробкой, полной долларов? Наших там было 15%. Отказываться было нельзя, платили просто супер, да и вообще на кон была поставлена вся наша свобода, брали в обойму почти всех, поэтому «Секс без перерыва» гремел везде.

Дальше в истории группы туманное место. Скупо сообщается, что вы уезжаете в США, после чего тонус группы падает и все расходятся по сольным проектам. Что все-таки случилось? На вас «наехали», или у вас наступил финансовый кризис?

Жить было страшно. В нашей стране началась дикая инфляция, если помните. Цены менялись почти каждый день, деньги у населения отсутствовали, работать было совсем не выгодно. Приглашения на концерты стали редкостью, никто не хотел делать предоплату. Бандитизм процветал, на улицу страшно было выйти. В городах, где мы гастролировали, не хватало продуктов, в отелях отключали горячую воду.

Везде обман. На меня и моего коллегу было совершено нападение. Мне стреляли прямо в лицо, но повезло - пистолет дал осечку. В Волгограде наших девчат из подтанцовки похитили и чуть не изнасиловали, в Казани всю группу взяли в заложники под Новый год. Спасибо Сергею Лисовскому, он спас нас в очередной раз.

Настроения заниматься любимым делом не было вообще, и я решил уехать. Группа осталась сама по себе. Огромное спасибо моему другу Алексею Виноградову, который заменил меня и не дал им умереть с голоду. К сожалению, Алексей не нашел общий язык со всеми в коллективе, за исключением Дельфина, и группа потихоньку начала гаснуть.

Что бы было с «Мальчишником», если бы вы не уехали из России?

Я думаю, что группа смогла бы просуществовать год или полтора. Дельфин втихаря ото всех на студии начал работать над сольным проектом «Дубовый Гаайъ». Когда я об этом узнал, мы жутко поругались. Мне очень не понравилась компания людей, окружавшая его, и совсем не впечатлил музыкальный материал, который они писали.

Лично для меня 90-е - это огромный стресс. Страшное было время. Каждый раз, перед тем как войти или выйти из подъезда, приходилось заряжать газовый пистолет и отправлять водителя в разведку. Мне бы не хотелось попасть в это время обратно. Да, было круто, мы делали моду на музыку, на стиль жизни.

Попасть в историю молодежной культуры, как вы говорите, - это замечательно, но, думаю, что отрицательных моментов было гораздо больше. В то время кругом царил полный хаос, крушение авторитетов, криминальная обстановка зашкаливала. Что с нами только не случалось в те годы - ужас! Огромный минус девяностых - полное беззаконие, а самый большой плюс - это свобода, которую мы все очень ждали и наконец-то получили.

Возможно ли, по вашему мнению, повторение чего-то подобного в будущем?

По моему мнению, в России ничего подобного больше не будет, все уже поделили. Капитализм победил коммунизм. Демократии в России гораздо больше, чем в США, еще навести порядок с некоторыми законами и коррупцией, и все будет идеально.

Красавчик Дэн – для девчонок-поклонниц «Мальчишника», Super Dj Dan – для клабберов, а для родных и близких — Андрей Котов. «От Оренбуржья и до Москвы — путешествуют наши мечты… Разлетаются счастливые сны в поисках своей судьбы…»

Родился: тщательно скрывается
Образование: очень тщательно скрывается
Стиль музыки: драм – энд — бейс
Любимое занятие: кайтсёрфинг
Самое запоминающееся событие в жизни: свадьба
Самое лучшее твое выступление: Казантип (первый и последний раз)))
Горжусь тем, что я ЕСТЬ (и иногда пить)

7М — Привет, Андрей! «Мальчишник», «Барбитура», «Storm Crew», «Вечерняя коллекция». В каком из этих проектов ты в полной мере смог реализовать свои самые смелые творческие планы?

Привет. Везде я реально выкладывался, хотелось бы, чтобы так думали и верили мне, по крайней мере. «Мальчишник» для меня — чисто коммерческий проект, «Барбитура» – для души в то время, «Шторм» – для души всегда, а «Вечерняя коллекция» – да, это было классно, конечно, но мне больше по душе ломаные ритмы.

7М — Я так понимаю, что в мир шоу-бизнеса ты попал благодаря танцам. Когда ты начал заниматься брейк дансом? И помнишь ли до сих пор, как правильно крутить «гелик» и делать «глайды»?

— Тело помнит. Мастерство, как говорится, никуда не денешь. Но, сколько ни просили, не буду повторять, брейк – дело молодых.

7М — То, что хорошо в 20 лет, не всегда приветствуется в зрелом возрасте. В 20 лет вы пели открыто, смело и даже с вызовом, особенно, когда исполняли песню «Секс без перерыва», а сейчас получается ли вложить в нее такой же кураж, как раньше, или все-таки сейчас в ваших выступлениях вы используете другие композиции.

— Тут зависит от публики, на самом деле. Самозажигаться в нашем возрасте уже сложновато (кряхтя). Ждешь сильно отклика зала. Бывает, даже в одном клубе в разное время публика разная. Это в Москве было буквально – весной колбасило и нас, и танцпол, а вот осенью что-то даже как-то прохладно. Даже к нашему директору подбегали, мол, давайте заканчивайте. А это публика была никакая – пятница, 4 часа ночи… Но с нами такое не пройдет! Мы все равно всех порвали, и потом вся дирекция руки жала. Чтобы разогреться, времечко надо. «Секс…» всегда в нашей программе, пока его не запретили еще:)

7М — Создавая группу «Мальчишник», предполагали ли вы, что мгновенно добьетесь народного признания?

— Мы хотели заработать много денег, вот и все!

7М — Самый запоминающийся подарок от поклонниц.

— Давно это было… Трусики и презервативы, насколько я помню. А нет, презервативов не было.

7М — Пользовался ли ты когда – нибудь своей популярностью?

— На лимузинах нас в аэропорту встречают, чего уж… А вот гаишники все-таки права, бывает, что и отбирают.

7М — Бейсболка, футболка, джинсы, кроссовки, толстовка или олимпийка. Кто разработал для вас именно такой стиль одежды для выступлений? Вы его до сих пор придерживаетесь, а в костюме можно было тебя увидеть?

— Сами, как ни странно! Порой, бывает, нас можно встретить и в более откровенных нарядах!

7М — Андрей, с 2000-го года группа «Мальчишник» вновь напомнила о себе своим фанатам. С 2002 по 2006 вы выпускаете 4 альбома: «Сандали», «Оглобля», «Пена» и «Weekend». Тематика осталась прежней – секс, женщины и вино, но добавились и лирические композиции, так скажем, — медляки. Было какое-то разделение труда с Павлом или все писалось совместно — и тексты, и музыка?

— Все происходило на домашней студии Павлика, так что чьи там слова и музыка – сказать и легко и трудно одновременно.

Легко, потому что по настроению и содержанию понятно, чьи там слова… Мутабор у нас давно женатый человек, если что. А я – не так давно, чуть больше года. А трудно, потому что в каждом аккорде много споров и дополнений от каждого из нас. Впрочем, на диске мы по форме написали – где там чье.

— Если бы сейчас предложили выступить в поддержку выборов какого-либо кандидата, согласились бы?

— Боюсь, таких денег ни у кого сейчас нет. Да и выступления в поддержку кандидатов, прямо скажем, не такой уж и сильный выборный ход…

7М — В 93 году, помимо брейк данса, в твоей жизни появился и breakbeat. Расскажи немного о своих музыкальных пристрастиях, и во что это вылилось впоследствии…

— Вы можете послушать архивный выпуск «Шторма», наш с Грувом, – волновались очень сильно. О музыкальных пристрастиях говорить сложно – я отслушиваю тонны и терабайты музыки и говорить о чем-то незабвенном сложновато. Лучшая музыка для профессионального диджея, как говорится, — тишина.

7М — Какие фестивали электронной музыки мечтал бы посетить в качестве хэдлайнера?

— Наверное, Mayday (Мэйдэй) в Берлине или что-то на Ибице. Опыт работы имеется)))

7М- Долгое время ты был радиоведущим, первая твоя программа «Шторм», последняя -«Вечерняя коллекция». Тематика программ была схожа или все – таки чем-то отличалась?

— Конечно, интересней всего было с Грувом – моим давним и любимым соведущим, другом и соратником. Не могу сказать, что удалось реализовать все желаемое. Радиодиджей — раньше это было очень модно, почетно, — властитель дум… Гастроли, кстати, тоже напрямую зависели от частоты выходов в эфир, потому туда все так стремились. А потом как-то все поугасло, обесценилось.
«Шторм» и «Вечерняя коллекция», конечно, отличались, но по факту «Шторм» начинался уже во время последних треков «Вечерней коллекции» на ломанном ритме. Радио-жизни, думаю, стоит посвятить отдельное интервью.

7М — Удается ли бывать в краях, где ты родился? Встречаешься ли с родными, близкими, одноклассниками?

— Конечно, бываю! На самом деле, я постоянно на связи с ними – слава соц. сетям!

7М — Ты по-прежнему счастливый и холостой или счастливый, но уже не холостой?

— Чуть больше года назад я счастливо женился — подробности в фейсбучных фотках у меня и жены Роксаны.